3.3.1. Положение об учебном кабинете

2.4. Требования к оформлению интерьера кабинета:
2.4.1. Интерьер кабинета должен соответствовать особенностям преподавания предмета.
2.4.2. В кабинете целесообразно разместить стенды: рабочие, относящиеся к какой-либо теме
программы; справочные (длительного пользования), юбилейные, не имеющие прямого отношения к
программам.
2.4.3. Экспозиция материалов может быть успешно совмещена с хранением некоторых видов средств
обучения в остекленных секциях,
3.Организация работы кабинета
3.1.Работу кабинета возглавляет учитель, закрепленный приказом директора школы. Ответственный
учитель является организатором работы учителей-предметников и учащихся. Обязанности
ответственного учителя:
3.1.1.Оформление необходимой документации учебного кабинета;
3.1.2.Организация работы учителей-предметников и обучающихся в кабинете, контроль за
использованием наглядных пособий и средств обучения;
3.1.3.Обновление учебно-методического материала;
3.1.4.Сохранение материально-технической базы кабинета.
3.1.5.Обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
- сбор заявок для оснащения кабинетов;
- оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием, наглядными пособиями и
техническими средствами обучения;
-подготовка планов развития кабинетов (совместно с ответственным учителем за кабинет);
-контроль состояния кабинетов.
4.Контроль состояния учебных кабинетов
Состояние учебных кабинетов контролирует заместитель директора по учебно-воспитательной
работе. Контроль осуществляется следующим образом:
4.1. Перед началом учебного года проверяется соответствие кабинета санитарно-гигиеническим
требованиям, требованиям противопожарной безопасности; учебно-методическое обеспечение
кабинета, оформление интерьера кабинета.
4.2. Один раз в полугодие (в декабре и апреле) контролируется наличие в кабинете технических
средств обучения, методическое обеспечение кабинета (наличие учебного оборудования, учебнометодического комплекта, дидактического материала, необходимой литературы, нормативноправовой документации по предмету, правильность размещения и хранения учебного оборудования,
оформление необходимой документации кабинета).
4.3. Один раз в четверть (в октябре, декабре, марте, мае) осуществляется проверка соответствия
кабинета санитарно-гигиеническим нормам и требованиям:
 наличие шкафов для хранения учебно-методического материала;
 систематизация всего оборудования;
 поддержание температурного и светового режима;
 наличие необходимой документации;
Результаты проверки обсуждаются на административных совещаниях, совещаниях учителей,
заседаниях методического объединения.
5.Необходимая документация учебного кабинета:
5.1.Паспорт учебного кабинета (утверждается директором ОУ).
5.2.Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.
5.3.Правила техники безопасности работы в учебном кабинете.
5.4.График работы учебного кабинета.
5.5.План работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.
6.Срок действия Положения
6.1.Срок действия Положения не ограничен.
6.2.При изменении нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность общеобразовательного
учреждения, поправки в Положение вносятся в установленном порядке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».