Справка по итогам проверки готовности педагогов МАОУ СОШ 9

Справка по итогам проверкп готовности педагогов МАОУ <СОШ М
к переходу на новые

ФГОС НОО

п

Ь

ООО

В соответствии с плапом работы МАОУ СОШ N9 9, планом фрrкционирования ВСОКО и
планом ВШК gа 202|]2022 учебпый год, дорожной картой перехода Еа обучевие по новьтм
образовательнымстаЕдартам проведеЕ коIlтроль готовЕости педtгогов ( переходу па повые ФГОС
НОО И ФГОС ООО.
Цель контроля: устаЕовить степень готовЕости педiгогов к переходу и работе по новым ФГОС

Ноо

и

ооо.

Срокп контроля:

с 20.05.2022 по 04.06.2022,

Методы контроля: анализ педагогического состава школы, анкетировмие

педагогов,
собеседовапие с педагоIами. ДиагЕостика проводилась в рамк,ж подготовки педагогпческоIо
коллектива к переходу МАОУ 
(Актион-

МЦФЭР)

с родиtелями

мексеева Любовь

июнь-июлt
2022l

с Dодителями

lб

21

12ч

с родителями

14

l5

мцФэр>

грамотl{ость и взаимодействие
с родителями

jуравлева Ирина
fалерьевна

(Актион-

022г

'72ч

июнь-июлt
2022l

12ч

онь_июль

72ч

июнь-июлt
2022т

мцФэр>
(Актион-

МЦФЭР)

МЦФЭР)
(АктионМЦФЭР))

22l

12ч
022r

22
iулаева Пагма
jудажаповна

физическм
культура

2з
ЦыкешкинаТуяна
Бадмаевна

Новый ФГОС НОО: рабочая
программа, функциональная
грамотностъ и взаимодействие

(Актион-

Новый ФГОС НОО: рабочая
программц функционмьная
грамотность и взаимодействие
с Dолителями

21

Шулунова
Надеяца

Новый ФГОС НОО| рабочая
программа, функциональная
английский язык

'72ч

июнь-июлt
2022l

<Акгион-

'72ч

Iюнь-июль

(Актион-

12ч

МЦФЭР)

МЦФЭР)

022l

МЦФЭР)

июнь-июлL

2о22f

граNlотность и взаимодейстаие

с оодителями

З. Апкетироваппс педагогов (ОпределеЕше уровпя сформированности професспональяых
когtпетентностей п€дагога),

В аякетироваfillе участвовало -37 учителей
Цель проведеппя апкепlровillпtя:
- выявлеЕие уровЕя сформированности базовых компетеЕтIlостей педагогов,
позволяющих эффективно осуществлrIть педагогическ).ю деятельЕость.
-

выявпъ }!овеЕь ютовноgти умтФ!ей к введеш{о ФГОС НОО и ООО,

Вопросы анкеты составлеЕы пояаправлениям базовых компете!IтЕостей педaгога:
- личностпые качества;
постановка целей и задач ледаIогической деятельнос l и:
- момвация учебпой деятельЕости;
- информационЕаякомпетентностъ;
разработка программ педагогической деятельЕости
оргмизация учебной деятельности.

-

и

приIuIтие педагоIических решелий;

АЕалrtз результатов педагогов выявил следующее:
З8 % педагогов школы имеют высокий уровень сформироваЕпости базовых компетеЕтЕостей.
ОЕи tle имеют трудностей в разработке рабочих программ, обосЕовмно использ}aют методы п
средства обучения, адекватЕые цели и задачам урока, Педагоги владеют яовыми
обрезовательЕыми тсхнологиями, умеют создавать ситуацию успеха Еа занятии и находить
позитивцые стороЕь1 обучающихся. таюке ollи владеют различЕы ми способами оцевивалия и
сохрыlяют объективность при оценке обучаюцихся;
57 % педагоIов школы имеют средний 1ровевь сформированности базовых компетентItостей.
Педагоги умеют сохраttять позитивЕые отЕошеЕия с обгIающлмися. коллеIами, оttи осозяают
цели и ценности педаIогической деятельности. Испытывают трудяости в постановке учебЕых
задаq в соответствии с возмоr(ltостями учеЕика, уМении строить образовательнътй процесс, опирмсь
на позитивные стороfiы ребсЕка. Не всегда используют Еовые пЕформациоЕпые технолоrии и
совремеЕные методы обучепия;
5 О% педагогов показми Еизкий 1ровень сформировдlЕости базовьп компетеЕтвостей,
Педагогов отличает стремлеЕие избегать эмоциоЕально ЕапряжеЕных ситуаций в обра- зовательном

-

процессе.

Испытывают

затрудпения

в

выборе

форм

и

вилов

учебвой

деятельности

учевиковl

средств и методов построеция образовательноIо процесса и их обосновании.

4. Собеседование проводилосьr чтобы уатановить насколько учитеrIш знают особенпости
Еовых ФГос ноО и Фгос ооо и цх отличия от действующих, [оцимают суть внедрецr'Jl
новьш образовательных стандартов.
Результаты собеседования:
1. Знают особенпОсти новых Фгос И увереriно их назыВаЮТ 66Уо УЧИТеЛеЙ
начzuIьной школы, 51Оlо учителей основцой школы

2. Знают отличltя новых ФГОС и уверено их назьтваtот 61оlо
учителей начапьпой
школы, 49 Уо учителеЙ основноЙ школы
з. Понимают суть внедрения Ilовых ФГОС 64% учите,тей начальцой школы,5З Уо

учителей основной школы

Выводы;
1.
Анализ показал! большая часть Ilедагогического коллектива l,o1oBa к переходу на
ФГОС НОО и ФГОС ООО, знает и IlониN{ает отличия обцовленtlых ФГОС НООи ООО
от ФГОС второго [околсЕия, разбираются в термrrнологии, знакомы с требованиями к
рабочим программам.
Анкетированиепомогло:
-выявить заTруднения связаЕньiе с внедрениелr повых ФГОС у некоторых учителей;
-определить направJIения методической помощи по преодолению [едагогических
затруднений.

2.

Рекомендации:
1. Руководителям ШМО провести тематические заседания по ознакомлеЕию )rчителей
с новыми ФГОС НОО и ООО;
2, Хаrrгаловой Е.М,, заместителю директора по УВР обповцть план-график курсовой
Ilодготовки с учетом потребностей педагогичсского коллектива.
3, Кожевпиковой С.В., заместителю директора по УВр провести повторную IIроверку
готовности педагогов к переходу на новые ФГОС в сроки указаЕЕые в дорожЕой
карте

Заместитель директора по

ii;i,.фJд}
;'ý/о{
iёЁ( ."

Ёl,d
,ýr;

iзэ
li;:
(""т

il_t":,у

Хангалова Е,М,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».