Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9» г. Улан-Удэ
Соглосовано
на заседании МО
протокол № 7 от « 15» 06 2022г.
Утверждаю
Директор МАОУ «СОШ №9»
___________ В.В.Иванов
Руководитель МО Б.Б.Аюшеева
РАБОЧАЯПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для1классаначальногообщегообразования на
2022-2023учебный год
Составитель: Дамбиева Людмила С
Учитель начальных классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования,представленныхвФедеральномгосударственномобразовательномстандартеначального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическомматериале,первоначальноеовладениематематическимязыкомстанутфундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучениематематикивначальнойшколенаправленонадостижениеследующихобразовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формированиеумениярешатьучебныеипрактическиезадачисредствамиматематики;работас
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуетсяналичием
унегоопытарешенияучебно-познавательныхиучебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше»,«равно-неравно»,«порядок»),смыслаарифметическихдействий, зависимостей
(работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечениематематическогоразвитиямладшегошкольника-формированиеспособностик
интеллектуальнойдеятельности,пространственноговоображения,математическойречи;умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математическихтерминахипонятиях;прочныхнавыковиспользованияматематическихзнаний в
повседневной жизни.
Восновеконструированиясодержанияиотборапланируемыхрезультатовлежатследующие ценности
математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существованияокружающегомира, фактов,процессовиявлений,происходящихвприродеив
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математическиепредставленияочислах,величинах,геометрическихфигурахявляются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученикусовершенствоватькоммуникативнуюдеятельность(аргументироватьсвоюточкузрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность
предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающейжизни-возможностиихизмерить,определитьвеличину,форму,выявитьзависимости и
закономерности их расположения во времении в пространстве. Осознанию младшим школьником
многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение
общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том
числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
другихучебныхпредметов(количественныеипространственныехарактеристики,оценки,расчётыи
прикидка, использованиеграфическихформпредставленияинформации).Приобретённыеучеником
умениястроитьалгоритмы,выбиратьрациональныеспособыустныхиписьменныхарифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, атакже различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
Наизучениематематикив1классеотводится4часавнеделю,всего 132часа.
СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Основноесодержаниеобучениявпрограммепредставленоразделами:«Числаивеличины»,
«Арифметическиедействия»,«Текстовыезадачи»,«Пространственныеотношенияигеометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числаивеличины
Числаот1до9:различение,чтение,запись.Единицасчёта.Десяток.Счётпредметов,запись результата
цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числавпределах20:чтение,запись,сравнение.Однозначныеидвузначныечисла.Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длинаиеёизмерение.Единицыдлины:сантиметр,дециметр;установлениесоотношениямежду ними.
Арифметическиедействия
Сложениеивычитаниечиселвпределах20.Названиякомпонентовдействий,результатовдействий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовыезадачи
Текстоваязадача:структурныеэлементы,составлениетекстовойзадачипо образцу.Зависимость между
данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
Расположениепредметовиобъектовнаплоскости,впространстве:слева/справа,сверху/снизу, между;
установление пространственных отношений.
Геометрическиефигуры:распознаваниекруга,треугольника,прямоугольника,отрезка.Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическаяинформация
Сборданныхобобъектепообразцу.Характеристикиобъекта,группыобъектов(количество,форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерностьврядузаданныхобъектов:еёобнаружение,продолжениеряда.
Верные(истинные)иневерные(ложные)предложения,составленныеотносительнозаданного набора
математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесениеодного-двухданныхвтаблицу.Чтениерисунка,схемысодним-двумячисловымиданными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговыеинструкции,связанныесвычислением,измерениемдлины,изображением
геометрической фигуры.
Универсальныеучебныедействия(пропедевтическийуровень)
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
— наблюдатьматематическиеобъекты(числа,величины)вокружающеммире;
— обнаруживатьобщееиразличноевзаписиарифметическихдействий;
— пониматьназначениеинеобходимостьиспользованиявеличинвжизни;
— наблюдатьдействиеизмерительныхприборов;
— сравниватьдваобъекта,двачисла;распределятьобъектынагруппыпо заданному
основанию;
— копироватьизученныефигуры,рисоватьотрукипособственномузамыслу;приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вестипорядковыйиколичественныйсчет(соблюдатьпоследовательность).
Работасинформацией:
— понимать,чтоматематическиеявлениямогутбытьпредставленыспомощьюразныхсредств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читатьтаблицу,извлекатьинформацию,представленнуювтабличнойформе.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— характеризовать(описывать)число,геометрическуюфигуру,последовательностьиз
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментироватьходсравнениядвухобъектов;описыватьсвоимисловамисюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описыватьположениепредметавпространстверазличатьииспользоватьматематические
знаки;
— строитьпредложенияотносительнозаданногонабораобъектов.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
— приниматьучебнуюзадачу, удерживатьеёвпроцесседеятельности;
— действоватьвсоответствииспредложеннымобразцом,инструкцией;
— проявлятьинтерескпроверкерезультатоврешенияучебнойзадачи,спомощьюучителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверятьправильностьвычисленияспомощьюдругогоприёмавыполнениядействия.
Совместнаядеятельность:
— участвоватьвпарнойработесматематическимматериалом;
— выполнятьправиласовместнойдеятельности:договариваться,считатьсясмнениемпартнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.
ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Изучениематематикив1классенаправленонадостижениеобучающимисяличностных, метапредметных
и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Врезультатеизученияпредмета«Математика»уобучающегосябудутсформированыследующие
личностные результаты:
— осознаватьнеобходимостьизученияматематикидляадаптациикжизненнымситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развитияспособностимыслить,рассуждать,выдвигатьпредположенияидоказыватьили
опровергать их;
— применятьправиласовместнойдеятельностисосверстниками,проявлятьспособность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваиватьнавыкиорганизациибезопасногоповедениявинформационнойсреде;
— применятьматематикудля решения практическихзадачв повседневнойжизни,втомчисле
приоказаниипомощиодноклассникам,детяммладшеговозраста,взрослымипожилымлюдям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальнойжизни,повышающихинтерескинтеллектуальномутрудуи уверенностьсвоихсилах при
решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оцениватьпрактическиеиучебныеситуациисточкизрениявозможностиприменения
математики для рационального и эффективного решения учебныхи жизненныхпроблем;
— оцениватьсвоиуспехивизученииматематики,намечатьпутиустранениятрудностей;
— стремитьсяуглублятьсвоиматематическиезнанияиумения;пользоватьсяразнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияуобучающегосяформируютсяследующиеуниверсальныеучебныедействия.
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
1) Базовыелогическиедействия:
— устанавливатьсвязиизависимостимеждуматематическимиобъектами(часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применятьбазовыелогическиеуниверсальныедействия:сравнение,анализ,классификация
(группировка), обобщение;
— приобретатьпрактическиеграфическиеиизмерительныенавыкидляуспешногорешения
учебных и житейских задач;
— представлятьтекстовуюзадачу,еёрешениеввидемодели,схемы,арифметическойзаписи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовыеисследовательскиедействия:
— проявлятьспособностьориентироватьсявучебномматериалеразныхразделовкурса
математики;
— пониматьиадекватноиспользоватьматематическуютерминологию:различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применятьизученныеметодыпознания(измерение,моделирование,переборвариантов)
3) Работасинформацией:
— находитьииспользоватьдлярешенияучебныхзадачтекстовую,графическуюинформациюв
разных источниках информационной среды;
— читать,интерпретироватьграфическипредставленнуюинформацию(схему,таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлятьинформациювзаданнойформе(дополнятьтаблицу,текст),формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— приниматьправила,безопасноиспользоватьпредлагаемыеэлектронныесредстваиисточники
информации.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— конструироватьутверждения,проверятьихистинность;
— строитьлогическоерассуждение;
— использоватьтекстзаданиядляобъясненияспособаиходарешенияматематическойзадачи;
— формулироватьответ;
— комментироватьпроцессвычисления,построения,решения;объяснятьполученныйответс
использованием изученной терминологии;
— впроцесседиалоговпообсуждениюизученногоматериала —задаватьвопросы,высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрическойфигуры),рассуждение(кпримеру,прирешениизадачи),инструкция(например,
измерение длины отрезка);
— ориентироватьсявалгоритмах:воспроизводить,дополнять,исправлятьдеформированные;
— составлятьпоаналогии;.самостоятельносоставлятьтекстызаданий,аналогичныетиповым
изученным.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
1) Самоорганизация:
— планироватьэтапыпредстоящейработы,определятьпоследовательностьучебныхдействий;
— выполнятьправилабезопасногоиспользованияэлектронныхсредств,предлагаемыхв
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлятьконтрольпроцессаирезультатасвоейдеятельности,объективнооцениватьих;
— выбиратьипринеобходимостикорректироватьспособы действий;
— находитьошибкивсвоейработе,устанавливатьихпричины,вестипоискпутейпреодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения(формулированиевопросов,обращениекучебнику,дополнительнымсредствам
обучения, в том числе электронным);
— оцениватьрациональностьсвоихдействий,даватьимкачественнуюхарактеристику.
Совместнаядеятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например,вслучаерешениязадач,требующихпереборабольшогоколичествавариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовыватьмнениявходепоискадоказательств,выборарациональногоспособа,анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможностьвозникновенияошибокитрудностей,предусматриватьпутиихпредупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв1классеобучающийсянаучится:
— читать,записывать,сравнивать,упорядочиватьчислаот0до 20;
— пересчитыватьразличныеобъекты,устанавливатьпорядковыйномеробъекта;
— находитьчисла,большие/меньшиеданногочисланазаданноечисло;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно)безпереходачерездесяток;называтьиразличатькомпонентыдействийсложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решатьтекстовыезадачиводно действиенасложениеивычитание:выделятьусловиеи
требование (вопрос);
— сравниватьобъектыподлине,устанавливаямеждунимисоотношениедлиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знатьииспользоватьединицудлины—сантиметр;измерятьдлинуотрезка,чертитьотрезок
заданной длины (в см);
— различатьчислоицифру;распознаватьгеометрическиефигуры:круг,треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливатьмеждуобъектамисоотношения:слева/справа,дальше/ближе,между,перед/за,
над/под;
— распознаватьверные(истинные)иневерные(ложные)утвержденияотносительнозаданного
набора объектов/предметов;
— группироватьобъектыпозаданномупризнаку;находитьиназыватьзакономерностивряду
объектов повседневной жизни;
— различатьстрокиистолбцытаблицы,вноситьданноевтаблицу,извлекатьданное/данныеиз
таблицы;
— сравниватьдваобъекта(числа,геометрическиефигуры);распределятьобъектынадвегруппы по
заданному основанию.
ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Наименованиеразделовитемпрограммы
Количествочасов
всего
контрольныер практическиера
аботы
боты
Датаизучен Видыдеятельности
ия
Виды,форм
ыконтроля
Электронные
(цифровые)образовательныересурсы
Раздел1.Числа
1.1.
Числаот1до9:различение,чтение,
запись.
2
0
0
02.09.2022
05.09.2022
Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.2.
Единицасчёта.Десяток.
2
0
0
06.09.2022
07.09.2022
Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Единицасчёта.Понятие"десяток".;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.3.
Счётпредметов,записьрезультата
цифрами.
2
0
0
09.09.2022
12.09.2022
Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Записьрезультатасчётацифрами.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.4.
Порядковыйномеробъектапризаданном
порядкесчёта.
3
0
0
13.09.2022
16.09.2022
Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Порядковыйномеробъектаприсчёте.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.5.
Сравнениечисел,сравнениегрупп
предметовпоколичеству:больше,меньше,
столькоже.
2
0
0
19.09.2022
20.09.2022
Цифры;знакисравнения,равенства,арифметическихдействий;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.6.
Числоицифра 0приизмерении,
вычислении.
2
1
0
21.09.2022
23.09.2022
Числоицифра0приизмерении;
вычислении.;
Контрольная
работа;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.7.
Числавпределах20:чтение,запись,
сравнение.
2
0
0
26.09.2022
27.09.2022
Числавпределах20:чтение;
запись;
сравнение.;
;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.8.
Однозначныеидвузначныечисла.
2
0
0
28.09.2022
30.09.2022
Чтение;
запись;
сравнениеоднозначныхидвузначныхчисел.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
1.9.
Увеличение(уменьшение)числана
несколькоединиц
3
0
0
03.10.2022
05.10.2022
Работавпарах/группах.Формулированиеответовнавопросы:
«Сколько?»,«Которыйпосчёту?»,«Насколькобольше?»,«На
сколькоменьше?»,«Чтополучится,еслиувеличить/уменьшить
количествона1,на2?»—пообразцуисамостоятельно;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
0
0
07.10.2022
10.10.2022
Использованиелинейкидляизмерениядлиныотрезка;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
Итогопоразделу
20
Раздел2.Величины
2.1.
Длинаиеёизмерениеспомощьюзаданной
мерки.
2
2.2.
Сравнениебезизмерения:выше—ниже,
шире—уже,длиннее—короче,старше—
моложе,тяжелее—легче.
2
0
0
11.10.2022
12.10.2022
Пониманиеназначенияинеобходимостииспользованиявеличин
вжизни;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
2.3.
Единицыдлины:сантиметр,дециметр;
установлениесоотношениямеждуними.
3
1
0
14.10.2022
18.10.2022
Коллективнаяработапоразличениюисравнениювеличин;
Контрольная
работа;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
Итогопоразделу
7
Раздел3.Арифметическиедействия
3.1.
Сложениеивычитаниечиселвпределах
20.
5
0
0
19.10.2022
26.10.2022
Обсуждениеприёмовсложения,вычитания:нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,с
использованиемчисловойленты,почастямидр.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.2.
Названиякомпонентовдействий,
результатовдействийсложения,
вычитания.Знакисложенияивычитания,
названиякомпонентовдействия.Таблица
сложения.Переместительноесвойство
сложения.
6
1
0
28.10.2022
14.11.2022
Использованиеразныхспособовподсчётасуммыиразности,
использованиепереместительногосвойствапринахождении
суммы;
Контрольная
работа;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.3.
Вычитаниекакдействие,обратное
сложению.
6
0
0
15.11.2022
23.11.2022
Обсуждениеприёмовсложения,вычитания:нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,с
использованиемчисловойленты,почастямидр.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.4.
Неизвестноеслагаемое.
5
0
0
25.11.2022
30.11.2022
Моделирование.Иллюстрацияспомощьюпредметноймодели
переместительногосвойствасложения,способанахождения
неизвестногослагаемого.Подруководствомпедагога
выполнениесчётасиспользованиемзаданнойединицысчёта;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.5.
Сложениеодинаковыхслагаемых.Счётпо
2,по3,по5.
5
0
0
09.12.2022
16.12.2022
Сложениеодинаковыхслагаемых.Счётпо2;
по3;
по5.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.6.
Прибавлениеивычитаниенуля.
3
0
0
19.12.2022
21.12.2022
Прибавлениеивычитаниенуля.;
Устныйопрос
;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.7.
Сложениеивычитаниечиселбезперехода
испереходомчерездесяток.
5
0
0
23.12.2022
30.12.2022
Сложениеивычитаниечиселбезпереходаиспереходомчерез
десяток.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
3.8.
Вычислениесуммы,разноститрёхчисел.
5
0
0
11.01.2023
13.01.2023
Вычислениесуммы;
разноститрёхчисел.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
0
0
16.01.2023
18.01.2023
Коллективноеобсуждение:анализреальнойситуации,
представленнойспомощьюрисунка,иллюстрации,текста,
таблицы,схемы(описаниеситуации,чтоизвестно,чтоне
известно;условиезадачи,вопросзадачи);
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
Итогопоразделу
40
Раздел4.Текстовыезадачи
4.1.
Текстоваязадача:структурныеэлементы,
составлениетекстовойзадачипообразцу.
3
4.2.
Зависимостьмеждуданнымииискомой
величинойвтекстовойзадаче.
2
0
0
20.01.2023
23.01.2023
Обобщениепредставленийотекстовыхзадачах,решаемыхс
помощьюдействийсложенияивычитания(«насколько
больше/меньше»,«скольковсего»,«сколь-коосталось»).
Различениетекстаитекстовойзадачи,представленногов
текстовойзадаче;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
4.3.
Выборизаписьарифметическогодействия
дляполученияответанавопрос.
3
0
0
24.01.2023
27.01.2023
Моделирование:описаниесловамииспомощьюпредметной
моделисюжетнойситуациииматематическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётного
материала.Решениетекстовойзадачиспомощьюраздаточного
материала.Объяснениевыбораарифметическогодействиядля
решения,иллюстрацияходарешения,выполнениядействияна
модели;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
4.4.
Текстоваясюжетнаязадачаводно
действие:записьрешения,ответазадачи.
4
1
0
30.01.2023
03.02.2023
Моделирование:описаниесловамииспомощьюпредметной
моделисюжетнойситуациииматематическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётного
материала.Решениетекстовойзадачиспомощьюраздаточного
материала.Объяснениевыбораарифметическогодействиядля
решения,иллюстрацияходарешения,выполнениядействияна
модели;
Контрольная
работа;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
4.5.
Обнаружениенедостающегоэлемента
задачи,дополнениетекстазадачи
числовымиданными(поиллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).
4
0
0
13.02.2023
17.02.2023
Соотнесениетекстазадачииеёмодели;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
Итогопоразделу
16
Раздел5.Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
5.1.
Расположениепредметовиобъектовна
плоскости,впространстве:слева/справа,
сверху/снизу,между;установление
пространственныхотношений.
3
0
0
27.02.2023
01.03.2023
Игровыеупражнения:«Угадайфигурупоописанию»,
«Расположифигурывзаданномпорядке»,«Найдимоделифигур
вклассе»ит.п.;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
5.2.
Распознаваниеобъектаиегоотражения.
2
0
0
03.03.2023
06.03.2023
Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,
обнаружениевокружающеммиреихмоделей;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
5.3.
Геометрическиефигуры:распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,
отрезка.
4
0
0
07.03.2023
14.03.2023
Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,
обнаружениевокружающеммиреихмоделей;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
5.4.
Построениеотрезка,квадрата,
треугольникаспомощьюлинейки;
измерениедлиныотрезкавсантиметрах.
4
1
0
15.03.2023
21.03.2023
Практическиеработы:измерениедлиныотрезка,ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.
Комментированиеходаирезультатаработы;установление
соответствиярезультатаипоставленноговопроса;
Контрольная
работа;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
5.5.
Длинастороныпрямоугольника,
квадрата,треугольника.
4
0
0
22.03.2023
04.04.2023
Практическиеработы:измерениедлиныотрезка,ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.
Комментированиеходаирезультатаработы;установление
соответствиярезультатаипоставленноговопроса;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
5.6.
Изображениепрямоугольника,квадрата,
треугольника.
3
0
0
05.04.2023
10.04.2023
Учебныйдиалог:обсуждениесвойствгеометрическихфигур
(прямоугольникаидр.);сравнениегеометрическихфигур(по
форме,размеру);сравнениеотрезковподлине;
Устный
опрос;
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1
Итогопоразделу
20
Раздел6.Математическаяинформация
6.1.
Сборданныхобобъектепообразцу.
Характеристикиобъекта,группыобъектов
(количество,форма,размер);выбор
предметовпообразцу(позаданным
признакам).
2
0
0
11.04.2023
12.04.2023
Работаснаглядностью—рисунками,содержащими
математическуюинформацию.Формулированиевопросови
ответовпорисунку(иллюстрации,модели).Упорядочение
математическихобъектовсопоройнарисунок,сюжетную
ситуациюипр.;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
6.2.
Группировкаобъектовпозаданному
признаку.
2
0
0
14.04.2023
17.04.2023
Группировкаобъектовпозаданномупризнаку.;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
6.3.
Закономерностьврядузаданных
объектов: еёобнаружение,продолжение
ряда.
2
1
0
18.04.2023
19.04.2023
Наблюдениезачисламивокружающеммире,описаниесловами
наблюдаемыхфактов,закономерностей;
Контрольная
работа;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
6.4.
Верные(истинные)иневерные(ложные)
предложения,составленныеотносительно
заданногонабораматематических
объектов.
2
0
0
21.04.2023
24.04.2023
Знакомствослогическойконструкцией«Если…,то…».Верно
илиневерно:формулированиеипроверкапредложения;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
6.5.
Чтениетаблицы(содержащейнеболее
четырёхданных);извлечениеданногоиз
строки,столбца;внесениеодного-двух
данныхвтаблицу
2
0
0
25.04.2023
26.04.2023
Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов
(цвет,форма,величина,количество,назначениеидр.).Таблица
какспособпредставленияинформации,полученнойиз
повседневнойжизни(расписания,чеки,менюит.д.);
столбца;внесениеодного-двухданныхвтаблицу;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
6.6.
Чтениерисунка,схемы1—2числовыми
данными(значениямиданныхвеличин).
2
0
0
28.04.2024
29.04.2024
Работаснаглядностью—рисунками,содержащими
математическуюинформацию.Формулированиевопросови
ответовпорисунку(иллюстрации,модели).Упорядочение
математическихобъектовсопоройнарисунок,сюжетную
ситуациюипр.;
Устный
опрос;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
6.7.
Выполнение1—3-шаговыхинструкций,
связанныхсвычислениями,измерением
длины,построениемгеометрических
фигур.
3
1
0
03.05.2023
12.05.2023
Выполнение1—3-шаговыхинструкций;
связанныхсвычислениями;
измерениемдлины;
построениемгеометрическихфигур.;
Контрольная
работа;
https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8
7
0
Итогопоразделу:
15
Резервноевремя
14
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ
132
ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Темаурока
Количествочасов
1.
Числаот1до9:различение,
чтение, запись.
1
0
0
02.09.2022 Устный
опрос;
2.
Числаот1до9:различение,
чтение, запись.
1
0
0
05.09.2022 Устный
опрос;
3.
Единицасчёта. Десяток.
1
0
0
06.09.2022 Устный
опрос;
4.
Единицасчёта. Десяток.
1
0
0
07.09.2022 Устный
опрос;
5.
Счётпредметов,запись
результата цифрами.2
1
0
0
09.09.2022 Устный
опрос;
6.
Счётпредметов,запись
результата цифрами.2
1
0
0
12.09.2022 Устный
опрос;
7.
Порядковый номер объекта
призаданномпорядкесчёта.
1
0
0
13.09.2022 Устный
опрос;
8.
Порядковый номер объекта
призаданномпорядкесчёта.
1
0
0
14.09.2022 Устный
опрос;
9.
Порядковый номер объекта
призаданномпорядкесчёта.
1
0
0
16.09.2022 Устный
опрос;
10.
Сравнение чисел, сравнение
групп предметов по
количеству:больше,меньше,
столько же.
1
0
0
19.09.2022 Устный
опрос;
11.
Сравнение чисел, сравнение
групп предметов по
количеству:больше,меньше,
столько же.
1
0
0
20.09.2022 Устный
опрос;
12.
Число и цифра 0 при
измерении,вычислении.
1
0
0
21.09.2022 Устный
опрос;
13.
Число и цифра 0 при
измерении,вычислении.
1
1
0
23.09.2022 Контрольная
работа;
14.
Числавпределах20:чтение,
запись, сравнение.
1
0
0
26.09.2022 Устный
опрос;
15.
Числавпределах20:чтение,
запись, сравнение.
1
0
0
27.09.2022 Устный
опрос;
всего контрольные практические
работы
работы
Дата
изучения
Виды,
формы
контроля
16.
Однозначныеидвузначные
числа.
1
0
0
28.09.2022 Устный
опрос;
17.
Однозначныеидвузначные
числа.
1
0
0
30.09.2022 Устный
опрос;
18.
Увеличение (уменьшение)
числананесколькоединиц
1
0
0
03.10.2022 Устный
опрос;
19.
Увеличение (уменьшение)
числананесколькоединиц
1
0
0
04.10.2022 Устный
опрос;
20.
Увеличение (уменьшение)
числананесколькоединиц
1
0
0
05.10.2022 Устный
опрос;
21.
Длина и её измерение с
помощьюзаданноймерки.
1
0
0
07.10.2022 Устный
опрос;
22.
Длина и её измерение с
помощьюзаданноймерки.
1
0
0
10.10.2022 Устный
опрос;
23.
Сравнение без измерения:
выше — ниже, шире — уже,
длиннее—короче,старше—
моложе, тяжелее — легче.
1
0
0
11.10.2022 Устный
опрос;
24.
Сравнение без измерения:
выше — ниже, шире — уже,
длиннее—короче,старше—
моложе, тяжелее — легче.
1
0
0
12.10.2022 Устный
опрос;
25.
Единицыдлины:сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.
1
0
0
14.10.2022 Устный
опрос;
26.
Единицыдлины:сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.
1
0
0
17.10.2022 Устный
опрос;
27.
Единицыдлины:сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.
1
1
0
18.10.2022 Контрольная
работа;
28.
Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.
0
0
19.10.2022 Устный
опрос;
29.
Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.
0
0
21.10.2022 Устный
опрос;
30.
Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.
0
0
24.10.2022 Устный
опрос;
31.
Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.
0
0
25.10.2022 Устный
опрос;
32.
Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.
0
0
26.10.2022 Устный
опрос;
33.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.
1
0
0
28.10.2022 Устный
опрос;
34.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.
1
0
0
07.11.2022 Устный
опрос;
35.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.
1
0
0
08.11.2022 Устный
опрос;
36.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.
1
0
0
09.11.2022 Устный
опрос;
37.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.
1
0
0
11.11.2022 Устный
опрос;
38.
Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.
1
1
0
14.11.2022 Контрольная
работа;
39.
Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.
1
0
0
15.11.2022 Устный
опрос;
40.
Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.
1
0
0
16.11.2022 Устный
опрос;
41.
Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.
1
0
0
18.11.2022 Устный
опрос;
42.
Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.
1
0
0
21.11.2022 Устный
опрос;
43.
Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.
1
0
0
22.11.2022 Устный
опрос;
44.
Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.
1
0
0
23.11.2022 Устный
опрос;
45.
Неизвестноеслагаемое.
1
0
0
25.11.2022 Устный
опрос;
46.
Неизвестноеслагаемое.
1
0
0
28.11.2022 Устный
опрос;
47.
Неизвестноеслагаемое.
1
0
0
29.11.2022 Устный
опрос;
48.
Неизвестноеслагаемое.
1
0
0
30.11.2022 Устный
опрос;
49.
Неизвестноеслагаемое.
1
0
0
02.12.2022 Устный
опрос;
50.
Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.
1
0
0
05.12.2022 Устный
опрос;
51.
Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.
1
0
0
06.12.2022 Устный
опрос;
52.
Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.
1
0
0
07.12.2022 Устный
опрос;
53.
Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.
1
0
0
09.12.2022 Устный
опрос;
54.
Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.
1
0
0
12.12.2022 Устный
опрос;
55.
Прибавлениеивычитание
нуля.
1
0
0
13.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;
56.
Прибавлениеивычитание
нуля.
1
0
0
14.12.2022 Устный
опрос;
57.
Прибавлениеивычитание
нуля.
1
0
0
16.12.2022 Устный
опрос;
58.
Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.
1
0
0
19.12.2022 Устный
опрос;
59.
Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.
1
0
0
20.12.2022 Устный
опрос;
60.
Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.
1
0
0
21.12.2022 Устный
опрос;
61.
Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.
1
0
0
23.12.2022 Устный
опрос;
62.
Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.
1
0
0
26.12.2022 Устный
опрос;
63.
Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.
1
0
0
27.12.2022 Устный
опрос;
64.
Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.
1
0
0
28.12.2022 Устный
опрос;
65.
Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.
1
0
0
09.01.2023 Устный
опрос;
66.
Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.
1
0
0
10.01.2023 Устный
опрос;
67.
Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.
1
0
0
11.01.2023 Устный
опрос;
68.
Текстовая задача:
структурные элементы,
составлениетекстовойзадачи
пообразцу.
1
0
0
13.01.2023 Устный
опрос;
69.
Текстовая задача:
структурные элементы,
составлениетекстовойзадачи
пообразцу.
1
0
0
16.01.2023 Устный
опрос;
70.
Текстовая задача:
структурные элементы,
составлениетекстовойзадачи
пообразцу.
1
0
0
17.01.2023 Устный
опрос;
71.
Зависимостьмеждуданными
и искомой величиной в
текстовой задаче.
1
0
0
18.01.2023 Устный
опрос;
72.
Зависимостьмеждуданными
и искомой величиной в
текстовой задаче.
1
0
0
20.01.2023 Устный
опрос;
73.
Выбор и запись
арифметическогодействия
для получения ответа на
вопрос.
1
0
0
23.01.2023 Устный
опрос;
74.
Выбор и запись
арифметическогодействия
для получения ответа на
вопрос.
1
0
0
24.01.2023 Устный
опрос;
75.
Выбор и запись
арифметическогодействия
для получения ответа на
вопрос.
1
0
0
25.01.2023 Устный
опрос;
76.
Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
1
0
0
27.01.2023 Устный
опрос;
77.
Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
1
0
0
30.01.2023 Устный
опрос;
78.
Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
1
0
0
31.01.2023 Устный
опрос;
79.
Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.
1
1
0
01.02.2023 Письменный
контроль;
80.
Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).
1
0
0
03.02.2023 Устный
опрос;
81.
Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).
1
0
0
06.02.2023 Устный
опрос;
82.
Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).
1
0
0
07.02.2023 Устный
опрос;
83.
Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).
1
0
0
08.02.2023 Устный
опрос;
84.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.
1
0
0
10.02.2023 Устный
опрос;
85.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.
1
0
0
13.02.2023 Устный
опрос;
86.
Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.
1
0
0
14.02.2023 Устный
опрос;
87.
Распознаваниеобъектаиего
отражения.
1
0
0
15.02.2023 Устный
опрос;
88.
Распознаваниеобъектаиего
отражения.
1
0
0
17.02.2023 Устный
опрос;
89.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
1
0
0
27.02.2023 Устный
опрос;
90.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
1
0
0
28.02.2023 Устный
опрос;
91.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
1
0
0
01.03.2023 Устный
опрос;
92.
Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.
1
0
0
03.03.2023 Устный
опрос;
93.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
06.03.2023 Устный
опрос;
94.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
07.03.2023 Устный
опрос;
95.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
10.03.2023 Устный
опрос;
96.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
1
0
13.03.2023 Письменный
контроль;
97.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
14.03.2023 Устный
опрос;
98.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
15.03.2023 Устный
опрос;
99.
Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
17.03.2023 Устный
опрос;
100. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.
1
0
0
20.03.2023 Устный
опрос;
101. Изображение
прямоугольника,квадрата,
треугольника.
1
0
0
21.03.2023 Устный
опрос;
102. Изображение
прямоугольника,квадрата,
треугольника.
1
0
0
22.03.2023 Устный
опрос;
103. Изображение
прямоугольника,квадрата,
треугольника.
1
0
0
24.03.2023 Устный
опрос;
104. Сбор данных об объекте по
образцу. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество,форма,размер);
выборпредметовпообразцу
(позаданным признакам).
1
0
0
03.04.2023 Устный
опрос;
105. Сбор данных об объекте по
образцу. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество,форма,размер);
выборпредметовпообразцу
(позаданным признакам).
1
0
0
04.04.2023 Устный
опрос;
106. Группировкаобъектовпо
заданному признаку.
1
0
0
05.04.2023 Устный
опрос;
107. Группировкаобъектовпо
заданному признаку.
1
0
0
07.04.2023 Устный
опрос;
108. Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,продолжение
ряда.
1
0
0
10.04.2023 Устный
опрос;
109. Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,продолжение
ряда.
1
1
0
11.04.2023 Контрольная
работа;
110. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.
1
0
0
12.04.2023 Устный
опрос;
111. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.
1
0
0
14.04.2023 Устный
опрос;
112. Чтениетаблицы(содержащей
не более четырёх данных);
извлечение данного из
строки, столбца; внесение
одного-двух данных в
таблицу
1
0
0
17.04.2023 Устный
опрос;
113. Чтениетаблицы(содержащей
не более четырёх данных);
извлечение данного из
строки, столбца; внесение
одного-двух данных в
таблицу
1
0
0
18.04.2023 Устный
опрос;
114. Чтениерисунка,схемы1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин).
1
0
0
19.04.2023 Устный
опрос;
115. Чтениерисунка,схемы1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин).
1
0
0
21.04.2023 Устный
опрос;
116. Выполнение1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями,измерением
длины, построением
геометрических фигур.
1
0
0
24.04.2023 Устный
опрос;
117. Выполнение1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями,измерением
длины, построением
геометрических фигур.
1
0
0
25.04.2023 Устный
опрос;
118. Выполнение1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями,измерением
длины, построением
геометрических фигур.
1
1
0
26.04.2023 Контрольная
работа;
119. Резервные уроки
1
0
0
28.04.2023 Устный
опрос;
120. Резервные уроки
1
0
0
02.05.2023 Устный
опрос;
121. Резервные уроки
1
0
0
03.05.2023 Устный
опрос;
122. Резервные уроки
1
0
0
05.05.2023 Устный
опрос;
123. Резервные уроки
1
0
0
10.05.2023 Устный
опрос;
124. Резервные уроки
1
0
0
11.05.2023 Устный
опрос;
125. Резервные уроки
1
0
0
12.05.2023 Устный
опрос;
126. Резервные уроки
1
0
0
15.05.2023 Устный
опрос;
127. Резервные уроки
1
0
0
16.05.2023 Устный
опрос;
128. Резервные уроки
1
0
0
17.05.2023 Устный
опрос;
129. Резервные уроки
1
0
0
19.05.2023 Устный
опрос;
130. Резервные уроки
1
0
0
22.05.2023 Устный
опрос;
131. Резервные уроки
1
0
0
23.05.2023 Устный
опрос;
132. Резервные уроки
1
0
0
24.05.2023 Устный
опрос;
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
132
7
0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Математика(в2частях),1класс/Моро М.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.,Акционерноеобщество
«Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
Математика(в2частях),1класс/Моро М.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.,Акционерноеобщество
«Издательство«Просвещение»;
Поурочныеразработкипо«Математике»для1класса,авт.Т.Ф.Ситникова,И.Ф.Яценко, издательство
«ВАКО»
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass?yklr=1
https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯЛАБОРАТОРНЫХИПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ