Рабочая программа Математика 1 класс ТО 2022

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9» г. Улан-Удэ

Соглосовано
на заседании МО
протокол № 7 от « 15» 06 2022г.

Утверждаю
Директор МАОУ «СОШ №9»
___________ В.В.Иванов

Руководитель МО Б.Б.Аюшеева

РАБОЧАЯПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»

для1классаначальногообщегообразования на
2022-2023учебный год

Составитель: Дамбиева Людмила С
Учитель начальных классов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе
Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования,представленныхвФедеральномгосударственномобразовательномстандартеначального
общего образования, а также Примерной программы воспитания.
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.
Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическомматериале,первоначальноеовладениематематическимязыкомстанутфундаментом
обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучениематематикивначальнойшколенаправленонадостижениеследующихобразовательных,
развивающих целей, а также целей воспитания:
— Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их
измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;
формированиеумениярешатьучебныеипрактическиезадачисредствамиматематики;работас
алгоритмами выполнения арифметических действий.
— Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая
характеризуетсяналичием
унегоопытарешенияучебно-познавательныхиучебно-практических
задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,
«больше-меньше»,«равно-неравно»,«порядок»),смыслаарифметическихдействий, зависимостей
(работа, движение, продолжительность события).
— Обеспечениематематическогоразвитиямладшегошкольника-формированиеспособностик
интеллектуальнойдеятельности,пространственноговоображения,математическойречи;умение
строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные
(ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения,
вариантов и др.).
— Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и
пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математическихтерминахипонятиях;прочныхнавыковиспользованияматематическихзнаний в
повседневной жизни.
Восновеконструированиясодержанияиотборапланируемыхрезультатовлежатследующие ценности
математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:
— понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей
существованияокружающегомира, фактов,процессовиявлений,происходящихвприродеив
обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей,
изменение формы, размера и т.д.);
— математическиепредставленияочислах,величинах,геометрическихфигурахявляются
условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры,
сокровища искусства и культуры, объекты природы);
— владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет
ученикусовершенствоватькоммуникативнуюдеятельность(аргументироватьсвоюточкузрения,
строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).
Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений
окружающейжизни-возможностиихизмерить,определитьвеличину,форму,выявитьзависимости и
закономерности их расположения во времении в пространстве. Осознанию младшим школьником
многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение
общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том
числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).
В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении
другихучебныхпредметов(количественныеипространственныехарактеристики,оценки,расчётыи
прикидка, использованиеграфическихформпредставленияинформации).Приобретённыеучеником
умениястроитьалгоритмы,выбиратьрациональныеспособыустныхиписьменныхарифметических
вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, атакже различение, называние,
изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр,
площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего
школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.
Наизучениематематикив1классеотводится4часавнеделю,всего 132часа.

СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
Основноесодержаниеобучениявпрограммепредставленоразделами:«Числаивеличины»,
«Арифметическиедействия»,«Текстовыезадачи»,«Пространственныеотношенияигеометрические
фигуры», «Математическая информация».
Числаивеличины
Числаот1до9:различение,чтение,запись.Единицасчёта.Десяток.Счётпредметов,запись результата
цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.
Числавпределах20:чтение,запись,сравнение.Однозначныеидвузначныечисла.Увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц.
Длинаиеёизмерение.Единицыдлины:сантиметр,дециметр;установлениесоотношениямежду ними.
Арифметическиедействия
Сложениеивычитаниечиселвпределах20.Названиякомпонентовдействий,результатовдействий
сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.
Текстовыезадачи
Текстоваязадача:структурныеэлементы,составлениетекстовойзадачипо образцу.Зависимость между
данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.
Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
Расположениепредметовиобъектовнаплоскости,впространстве:слева/справа,сверху/снизу, между;
установление пространственных отношений.
Геометрическиефигуры:распознаваниекруга,треугольника,прямоугольника,отрезка.Построение
отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в
сантиметрах.
Математическаяинформация
Сборданныхобобъектепообразцу.Характеристикиобъекта,группыобъектов(количество,форма,
размер). Группировка объектов по заданному признаку.
Закономерностьврядузаданныхобъектов:еёобнаружение,продолжениеряда.
Верные(истинные)иневерные(ложные)предложения,составленныеотносительнозаданного набора
математических объектов.
Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца;
внесениеодного-двухданныхвтаблицу.Чтениерисунка,схемысодним-двумячисловымиданными
(значениями данных величин).
Двух-трёхшаговыеинструкции,связанныесвычислением,измерениемдлины,изображением
геометрической фигуры.
Универсальныеучебныедействия(пропедевтическийуровень)
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
— наблюдатьматематическиеобъекты(числа,величины)вокружающеммире;
— обнаруживатьобщееиразличноевзаписиарифметическихдействий;
— пониматьназначениеинеобходимостьиспользованиявеличинвжизни;
— наблюдатьдействиеизмерительныхприборов;
— сравниватьдваобъекта,двачисла;распределятьобъектынагруппыпо заданному

основанию;
— копироватьизученныефигуры,рисоватьотрукипособственномузамыслу;приводить
примеры чисел, геометрических фигур;
— вестипорядковыйиколичественныйсчет(соблюдатьпоследовательность).
Работасинформацией:
— понимать,чтоматематическиеявлениямогутбытьпредставленыспомощьюразныхсредств:
текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
— читатьтаблицу,извлекатьинформацию,представленнуювтабличнойформе.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— характеризовать(описывать)число,геометрическуюфигуру,последовательностьиз
нескольких чисел, записанных по порядку;
— комментироватьходсравнениядвухобъектов;описыватьсвоимисловамисюжетную
ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
— описыватьположениепредметавпространстверазличатьииспользоватьматематические
знаки;
— строитьпредложенияотносительнозаданногонабораобъектов.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
— приниматьучебнуюзадачу, удерживатьеёвпроцесседеятельности;
— действоватьвсоответствииспредложеннымобразцом,инструкцией;
— проявлятьинтерескпроверкерезультатоврешенияучебнойзадачи,спомощьюучителя
устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
— проверятьправильностьвычисленияспомощьюдругогоприёмавыполнениядействия.
Совместнаядеятельность:
— участвоватьвпарнойработесматематическимматериалом;
— выполнятьправиласовместнойдеятельности:договариваться,считатьсясмнениемпартнёра,
спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Изучениематематикив1классенаправленонадостижениеобучающимисяличностных, метапредметных
и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Врезультатеизученияпредмета«Математика»уобучающегосябудутсформированыследующие
личностные результаты:
— осознаватьнеобходимостьизученияматематикидляадаптациикжизненнымситуациям, для
развития общей культуры человека;
— развитияспособностимыслить,рассуждать,выдвигатьпредположенияидоказыватьили
опровергать их;
— применятьправиласовместнойдеятельностисосверстниками,проявлятьспособность
договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и
объективно оценивать свой вклад в общий результат;
— осваиватьнавыкиорганизациибезопасногоповедениявинформационнойсреде;
— применятьматематикудля решения практическихзадачв повседневнойжизни,втомчисле
приоказаниипомощиодноклассникам,детяммладшеговозраста,взрослымипожилымлюдям;
— работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в
реальнойжизни,повышающихинтерескинтеллектуальномутрудуи уверенностьсвоихсилах при
решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
— оцениватьпрактическиеиучебныеситуациисточкизрениявозможностиприменения
математики для рационального и эффективного решения учебныхи жизненныхпроблем;
— оцениватьсвоиуспехивизученииматематики,намечатьпутиустранениятрудностей;
— стремитьсяуглублятьсвоиматематическиезнанияиумения;пользоватьсяразнообразными
информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных
учебных проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияуобучающегосяформируютсяследующиеуниверсальныеучебныедействия.
Универсальныепознавательныеучебныедействия:
1) Базовыелогическиедействия:
— устанавливатьсвязиизависимостимеждуматематическимиобъектами(часть-целое;
причина-следствие; протяжённость);
— применятьбазовыелогическиеуниверсальныедействия:сравнение,анализ,классификация
(группировка), обобщение;
— приобретатьпрактическиеграфическиеиизмерительныенавыкидляуспешногорешения
учебных и житейских задач;
— представлятьтекстовуюзадачу,еёрешениеввидемодели,схемы,арифметическойзаписи,
текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.
2) Базовыеисследовательскиедействия:

— проявлятьспособностьориентироватьсявучебномматериалеразныхразделовкурса
математики;
— пониматьиадекватноиспользоватьматематическуютерминологию:различать,
характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;
— применятьизученныеметодыпознания(измерение,моделирование,переборвариантов)
3) Работасинформацией:
— находитьииспользоватьдлярешенияучебныхзадачтекстовую,графическуюинформациюв
разных источниках информационной среды;
— читать,интерпретироватьграфическипредставленнуюинформацию(схему,таблицу,
диаграмму, другую модель);
— представлятьинформациювзаданнойформе(дополнятьтаблицу,текст),формулировать
утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;
— приниматьправила,безопасноиспользоватьпредлагаемыеэлектронныесредстваиисточники
информации.
Универсальныекоммуникативныеучебныедействия:
— конструироватьутверждения,проверятьихистинность;
— строитьлогическоерассуждение;
— использоватьтекстзаданиядляобъясненияспособаиходарешенияматематическойзадачи;
— формулироватьответ;
— комментироватьпроцессвычисления,построения,решения;объяснятьполученныйответс
использованием изученной терминологии;
— впроцесседиалоговпообсуждениюизученногоматериала —задаватьвопросы,высказывать
суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты,
проявлять этику общения;
— создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например,
геометрическойфигуры),рассуждение(кпримеру,прирешениизадачи),инструкция(например,
измерение длины отрезка);
— ориентироватьсявалгоритмах:воспроизводить,дополнять,исправлятьдеформированные;
— составлятьпоаналогии;.самостоятельносоставлятьтекстызаданий,аналогичныетиповым
изученным.
Универсальныерегулятивныеучебныедействия:
1) Самоорганизация:
— планироватьэтапыпредстоящейработы,определятьпоследовательностьучебныхдействий;
— выполнятьправилабезопасногоиспользованияэлектронныхсредств,предлагаемыхв
процессе обучения.
2) Самоконтроль:
— осуществлятьконтрольпроцессаирезультатасвоейдеятельности,объективнооцениватьих;

— выбиратьипринеобходимостикорректироватьспособы действий;
— находитьошибкивсвоейработе,устанавливатьихпричины,вестипоискпутейпреодоления
ошибок.
3) Самооценка:
— предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их
предупреждения(формулированиевопросов,обращениекучебнику,дополнительнымсредствам
обучения, в том числе электронным);
— оцениватьрациональностьсвоихдействий,даватьимкачественнуюхарактеристику.
Совместнаядеятельность:
— участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы
(например,вслучаерешениязадач,требующихпереборабольшогоколичествавариантов,
приведения примеров и контрпримеров);
— согласовыватьмнениявходепоискадоказательств,выборарациональногоспособа,анализа
информации;
— осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть
возможностьвозникновенияошибокитрудностей,предусматриватьпутиихпредупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв1классеобучающийсянаучится:
— читать,записывать,сравнивать,упорядочиватьчислаот0до 20;
— пересчитыватьразличныеобъекты,устанавливатьпорядковыйномеробъекта;
— находитьчисла,большие/меньшиеданногочисланазаданноечисло;
— выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и
письменно)безпереходачерездесяток;называтьиразличатькомпонентыдействийсложения
(слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);
— решатьтекстовыезадачиводно действиенасложениеивычитание:выделятьусловиеи
требование (вопрос);
— сравниватьобъектыподлине,устанавливаямеждунимисоотношениедлиннее/короче
(выше/ниже, шире/уже);
— знатьииспользоватьединицудлины—сантиметр;измерятьдлинуотрезка,чертитьотрезок
заданной длины (в см);
— различатьчислоицифру;распознаватьгеометрическиефигуры:круг,треугольник,
прямоугольник (квадрат), отрезок;
— устанавливатьмеждуобъектамисоотношения:слева/справа,дальше/ближе,между,перед/за,
над/под;
— распознаватьверные(истинные)иневерные(ложные)утвержденияотносительнозаданного
набора объектов/предметов;
— группироватьобъектыпозаданномупризнаку;находитьиназыватьзакономерностивряду
объектов повседневной жизни;

— различатьстрокиистолбцытаблицы,вноситьданноевтаблицу,извлекатьданное/данныеиз
таблицы;
— сравниватьдваобъекта(числа,геометрическиефигуры);распределятьобъектынадвегруппы по
заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ

№
п/п

Наименованиеразделовитемпрограммы

Количествочасов
всего

контрольныер практическиера
аботы
боты

Датаизучен Видыдеятельности
ия

Виды,форм
ыконтроля

Электронные
(цифровые)образовательныересурсы

Раздел1.Числа
1.1.

Числаот1до9:различение,чтение,
запись.

2

0

0

02.09.2022
05.09.2022

Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.2.

Единицасчёта.Десяток.

2

0

0

06.09.2022
07.09.2022

Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Единицасчёта.Понятие"десяток".;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.3.

Счётпредметов,записьрезультата
цифрами.

2

0

0

09.09.2022
12.09.2022

Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Записьрезультатасчётацифрами.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.4.

Порядковыйномеробъектапризаданном
порядкесчёта.

3

0

0

13.09.2022
16.09.2022

Игровыеупражненияпоразличениюколичествапредметов
(зрительно,наслух,установлениемсоответствия),числаи
цифры,представлениючиселсловесноиписьменно;
Порядковыйномеробъектаприсчёте.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.5.

Сравнениечисел,сравнениегрупп
предметовпоколичеству:больше,меньше,
столькоже.

2

0

0

19.09.2022
20.09.2022

Цифры;знакисравнения,равенства,арифметическихдействий;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.6.

Числоицифра 0приизмерении,
вычислении.

2

1

0

21.09.2022
23.09.2022

Числоицифра0приизмерении;
вычислении.;

Контрольная
работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.7.

Числавпределах20:чтение,запись,
сравнение.

2

0

0

26.09.2022
27.09.2022

Числавпределах20:чтение;
запись;
сравнение.;

;
Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.8.

Однозначныеидвузначныечисла.

2

0

0

28.09.2022
30.09.2022

Чтение;
запись;
сравнениеоднозначныхидвузначныхчисел.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

1.9.

Увеличение(уменьшение)числана
несколькоединиц

3

0

0

03.10.2022
05.10.2022

Работавпарах/группах.Формулированиеответовнавопросы:
«Сколько?»,«Которыйпосчёту?»,«Насколькобольше?»,«На
сколькоменьше?»,«Чтополучится,еслиувеличить/уменьшить
количествона1,на2?»—пообразцуисамостоятельно;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

0

0

07.10.2022
10.10.2022

Использованиелинейкидляизмерениядлиныотрезка;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

Итогопоразделу

20

Раздел2.Величины
2.1.

Длинаиеёизмерениеспомощьюзаданной
мерки.

2

2.2.

Сравнениебезизмерения:выше—ниже,
шире—уже,длиннее—короче,старше—
моложе,тяжелее—легче.

2

0

0

11.10.2022
12.10.2022

Пониманиеназначенияинеобходимостииспользованиявеличин
вжизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

2.3.

Единицыдлины:сантиметр,дециметр;
установлениесоотношениямеждуними.

3

1

0

14.10.2022
18.10.2022

Коллективнаяработапоразличениюисравнениювеличин;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

Итогопоразделу

7

Раздел3.Арифметическиедействия
3.1.

Сложениеивычитаниечиселвпределах
20.

5

0

0

19.10.2022
26.10.2022

Обсуждениеприёмовсложения,вычитания:нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,с
использованиемчисловойленты,почастямидр.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.2.

Названиякомпонентовдействий,
результатовдействийсложения,
вычитания.Знакисложенияивычитания,
названиякомпонентовдействия.Таблица
сложения.Переместительноесвойство
сложения.

6

1

0

28.10.2022
14.11.2022

Использованиеразныхспособовподсчётасуммыиразности,
использованиепереместительногосвойствапринахождении
суммы;

Контрольная
работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.3.

Вычитаниекакдействие,обратное
сложению.

6

0

0

15.11.2022
23.11.2022

Обсуждениеприёмовсложения,вычитания:нахождение
значениясуммыиразностинаосновесоставачисла,с
использованиемчисловойленты,почастямидр.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.4.

Неизвестноеслагаемое.

5

0

0

25.11.2022
30.11.2022

Моделирование.Иллюстрацияспомощьюпредметноймодели
переместительногосвойствасложения,способанахождения
неизвестногослагаемого.Подруководствомпедагога
выполнениесчётасиспользованиемзаданнойединицысчёта;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.5.

Сложениеодинаковыхслагаемых.Счётпо
2,по3,по5.

5

0

0

09.12.2022
16.12.2022

Сложениеодинаковыхслагаемых.Счётпо2;
по3;
по5.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.6.

Прибавлениеивычитаниенуля.

3

0

0

19.12.2022
21.12.2022

Прибавлениеивычитаниенуля.;

Устныйопрос
;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.7.

Сложениеивычитаниечиселбезперехода
испереходомчерездесяток.

5

0

0

23.12.2022
30.12.2022

Сложениеивычитаниечиселбезпереходаиспереходомчерез
десяток.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

3.8.

Вычислениесуммы,разноститрёхчисел.

5

0

0

11.01.2023
13.01.2023

Вычислениесуммы;
разноститрёхчисел.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

0

0

16.01.2023
18.01.2023

Коллективноеобсуждение:анализреальнойситуации,
представленнойспомощьюрисунка,иллюстрации,текста,
таблицы,схемы(описаниеситуации,чтоизвестно,чтоне
известно;условиезадачи,вопросзадачи);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

Итогопоразделу

40

Раздел4.Текстовыезадачи
4.1.

Текстоваязадача:структурныеэлементы,
составлениетекстовойзадачипообразцу.

3

4.2.

Зависимостьмеждуданнымииискомой
величинойвтекстовойзадаче.

2

0

0

20.01.2023
23.01.2023

Обобщениепредставленийотекстовыхзадачах,решаемыхс
помощьюдействийсложенияивычитания(«насколько
больше/меньше»,«скольковсего»,«сколь-коосталось»).
Различениетекстаитекстовойзадачи,представленногов
текстовойзадаче;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

4.3.

Выборизаписьарифметическогодействия
дляполученияответанавопрос.

3

0

0

24.01.2023
27.01.2023

Моделирование:описаниесловамииспомощьюпредметной
моделисюжетнойситуациииматематическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётного
материала.Решениетекстовойзадачиспомощьюраздаточного
материала.Объяснениевыбораарифметическогодействиядля
решения,иллюстрацияходарешения,выполнениядействияна
модели;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

4.4.

Текстоваясюжетнаязадачаводно
действие:записьрешения,ответазадачи.

4

1

0

30.01.2023
03.02.2023

Моделирование:описаниесловамииспомощьюпредметной
моделисюжетнойситуациииматематическогоотношения.
Иллюстрацияпрактическойситуациисиспользованиемсчётного
материала.Решениетекстовойзадачиспомощьюраздаточного
материала.Объяснениевыбораарифметическогодействиядля
решения,иллюстрацияходарешения,выполнениядействияна
модели;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

4.5.

Обнаружениенедостающегоэлемента
задачи,дополнениетекстазадачи
числовымиданными(поиллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).

4

0

0

13.02.2023
17.02.2023

Соотнесениетекстазадачииеёмодели;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

Итогопоразделу

16

Раздел5.Пространственныеотношенияигеометрическиефигуры
5.1.

Расположениепредметовиобъектовна
плоскости,впространстве:слева/справа,
сверху/снизу,между;установление
пространственныхотношений.

3

0

0

27.02.2023
01.03.2023

Игровыеупражнения:«Угадайфигурупоописанию»,
«Расположифигурывзаданномпорядке»,«Найдимоделифигур
вклассе»ит.п.;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

5.2.

Распознаваниеобъектаиегоотражения.

2

0

0

03.03.2023
06.03.2023

Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,
обнаружениевокружающеммиреихмоделей;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

5.3.

Геометрическиефигуры:распознавание
круга,треугольника,прямоугольника,
отрезка.

4

0

0

07.03.2023
14.03.2023

Распознаваниеиназываниеизвестныхгеометрическихфигур,
обнаружениевокружающеммиреихмоделей;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

5.4.

Построениеотрезка,квадрата,
треугольникаспомощьюлинейки;
измерениедлиныотрезкавсантиметрах.

4

1

0

15.03.2023
21.03.2023

Практическиеработы:измерениедлиныотрезка,ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.
Комментированиеходаирезультатаработы;установление
соответствиярезультатаипоставленноговопроса;

Контрольная
работа;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

5.5.

Длинастороныпрямоугольника,
квадрата,треугольника.

4

0

0

22.03.2023
04.04.2023

Практическиеработы:измерениедлиныотрезка,ломаной,
длиныстороныквадрата,сторонпрямоугольника.
Комментированиеходаирезультатаработы;установление
соответствиярезультатаипоставленноговопроса;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

5.6.

Изображениепрямоугольника,квадрата,
треугольника.

3

0

0

05.04.2023
10.04.2023

Учебныйдиалог:обсуждениесвойствгеометрическихфигур
(прямоугольникаидр.);сравнениегеометрическихфигур(по
форме,размеру);сравнениеотрезковподлине;

Устный
опрос;

https://www.yaklass.ru/p/matematika/1klass?yklr=1

Итогопоразделу

20

Раздел6.Математическаяинформация
6.1.

Сборданныхобобъектепообразцу.
Характеристикиобъекта,группыобъектов
(количество,форма,размер);выбор
предметовпообразцу(позаданным
признакам).

2

0

0

11.04.2023
12.04.2023

Работаснаглядностью—рисунками,содержащими
математическуюинформацию.Формулированиевопросови
ответовпорисунку(иллюстрации,модели).Упорядочение
математическихобъектовсопоройнарисунок,сюжетную
ситуациюипр.;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

6.2.

Группировкаобъектовпозаданному
признаку.

2

0

0

14.04.2023
17.04.2023

Группировкаобъектовпозаданномупризнаку.;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

6.3.

Закономерностьврядузаданных
объектов: еёобнаружение,продолжение
ряда.

2

1

0

18.04.2023
19.04.2023

Наблюдениезачисламивокружающеммире,описаниесловами
наблюдаемыхфактов,закономерностей;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

6.4.

Верные(истинные)иневерные(ложные)
предложения,составленныеотносительно
заданногонабораматематических
объектов.

2

0

0

21.04.2023
24.04.2023

Знакомствослогическойконструкцией«Если…,то…».Верно
илиневерно:формулированиеипроверкапредложения;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

6.5.

Чтениетаблицы(содержащейнеболее
четырёхданных);извлечениеданногоиз
строки,столбца;внесениеодного-двух
данныхвтаблицу

2

0

0

25.04.2023
26.04.2023

Работавпарах/группах:поискобщихсвойствгрупппредметов
(цвет,форма,величина,количество,назначениеидр.).Таблица
какспособпредставленияинформации,полученнойиз
повседневнойжизни(расписания,чеки,менюит.д.);
столбца;внесениеодного-двухданныхвтаблицу;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

6.6.

Чтениерисунка,схемы1—2числовыми
данными(значениямиданныхвеличин).

2

0

0

28.04.2024
29.04.2024

Работаснаглядностью—рисунками,содержащими
математическуюинформацию.Формулированиевопросови
ответовпорисунку(иллюстрации,модели).Упорядочение
математическихобъектовсопоройнарисунок,сюжетную
ситуациюипр.;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

6.7.

Выполнение1—3-шаговыхинструкций,
связанныхсвычислениями,измерением
длины,построениемгеометрических
фигур.

3

1

0

03.05.2023
12.05.2023

Выполнение1—3-шаговыхинструкций;
связанныхсвычислениями;
измерениемдлины;
построениемгеометрическихфигур.;

Контрольная
работа;

https://uchi.ru/catalog/math/1klass/grade-8

7

0

Итогопоразделу:

15

Резервноевремя

14

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ

132

ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Темаурока

Количествочасов

1.

Числаот1до9:различение,
чтение, запись.

1

0

0

02.09.2022 Устный
опрос;

2.

Числаот1до9:различение,
чтение, запись.

1

0

0

05.09.2022 Устный
опрос;

3.

Единицасчёта. Десяток.

1

0

0

06.09.2022 Устный
опрос;

4.

Единицасчёта. Десяток.

1

0

0

07.09.2022 Устный
опрос;

5.

Счётпредметов,запись
результата цифрами.2

1

0

0

09.09.2022 Устный
опрос;

6.

Счётпредметов,запись
результата цифрами.2

1

0

0

12.09.2022 Устный
опрос;

7.

Порядковый номер объекта
призаданномпорядкесчёта.

1

0

0

13.09.2022 Устный
опрос;

8.

Порядковый номер объекта
призаданномпорядкесчёта.

1

0

0

14.09.2022 Устный
опрос;

9.

Порядковый номер объекта
призаданномпорядкесчёта.

1

0

0

16.09.2022 Устный
опрос;

10.

Сравнение чисел, сравнение
групп предметов по
количеству:больше,меньше,
столько же.

1

0

0

19.09.2022 Устный
опрос;

11.

Сравнение чисел, сравнение
групп предметов по
количеству:больше,меньше,
столько же.

1

0

0

20.09.2022 Устный
опрос;

12.

Число и цифра 0 при
измерении,вычислении.

1

0

0

21.09.2022 Устный
опрос;

13.

Число и цифра 0 при
измерении,вычислении.

1

1

0

23.09.2022 Контрольная
работа;

14.

Числавпределах20:чтение,
запись, сравнение.

1

0

0

26.09.2022 Устный
опрос;

15.

Числавпределах20:чтение,
запись, сравнение.

1

0

0

27.09.2022 Устный
опрос;

всего контрольные практические
работы
работы

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

16.

Однозначныеидвузначные
числа.

1

0

0

28.09.2022 Устный
опрос;

17.

Однозначныеидвузначные
числа.

1

0

0

30.09.2022 Устный
опрос;

18.

Увеличение (уменьшение)
числананесколькоединиц

1

0

0

03.10.2022 Устный
опрос;

19.

Увеличение (уменьшение)
числананесколькоединиц

1

0

0

04.10.2022 Устный
опрос;

20.

Увеличение (уменьшение)
числананесколькоединиц

1

0

0

05.10.2022 Устный
опрос;

21.

Длина и её измерение с
помощьюзаданноймерки.

1

0

0

07.10.2022 Устный
опрос;

22.

Длина и её измерение с
помощьюзаданноймерки.

1

0

0

10.10.2022 Устный
опрос;

23.

Сравнение без измерения:
выше — ниже, шире — уже,
длиннее—короче,старше—
моложе, тяжелее — легче.

1

0

0

11.10.2022 Устный
опрос;

24.

Сравнение без измерения:
выше — ниже, шире — уже,
длиннее—короче,старше—
моложе, тяжелее — легче.

1

0

0

12.10.2022 Устный
опрос;

25.

Единицыдлины:сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.

1

0

0

14.10.2022 Устный
опрос;

26.

Единицыдлины:сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.

1

0

0

17.10.2022 Устный
опрос;

27.

Единицыдлины:сантиметр,
дециметр; установление
соотношения между ними.

1

1

0

18.10.2022 Контрольная
работа;

28.

Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.

0

0

19.10.2022 Устный
опрос;

29.

Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.

0

0

21.10.2022 Устный
опрос;

30.

Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.

0

0

24.10.2022 Устный
опрос;

31.

Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.

0

0

25.10.2022 Устный
опрос;

32.

Сложениеивычитаниечисел в 1
пределах 20.

0

0

26.10.2022 Устный
опрос;

33.

Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.

1

0

0

28.10.2022 Устный
опрос;

34.

Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.

1

0

0

07.11.2022 Устный
опрос;

35.

Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.

1

0

0

08.11.2022 Устный
опрос;

36.

Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.

1

0

0

09.11.2022 Устный
опрос;

37.

Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.

1

0

0

11.11.2022 Устный
опрос;

38.

Названия компонентов
действий, результатов
действий сложения,
вычитания.Знакисложенияи
вычитания, названия
компонентов действия.
Таблица сложения.
Переместительноесвойство
сложения.

1

1

0

14.11.2022 Контрольная
работа;

39.

Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.

1

0

0

15.11.2022 Устный
опрос;

40.

Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.

1

0

0

16.11.2022 Устный
опрос;

41.

Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.

1

0

0

18.11.2022 Устный
опрос;

42.

Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.

1

0

0

21.11.2022 Устный
опрос;

43.

Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.

1

0

0

22.11.2022 Устный
опрос;

44.

Вычитаниекакдействие,
обратное сложению.

1

0

0

23.11.2022 Устный
опрос;

45.

Неизвестноеслагаемое.

1

0

0

25.11.2022 Устный
опрос;

46.

Неизвестноеслагаемое.

1

0

0

28.11.2022 Устный
опрос;

47.

Неизвестноеслагаемое.

1

0

0

29.11.2022 Устный
опрос;

48.

Неизвестноеслагаемое.

1

0

0

30.11.2022 Устный
опрос;

49.

Неизвестноеслагаемое.

1

0

0

02.12.2022 Устный
опрос;

50.

Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.

1

0

0

05.12.2022 Устный
опрос;

51.

Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.

1

0

0

06.12.2022 Устный
опрос;

52.

Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.

1

0

0

07.12.2022 Устный
опрос;

53.

Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.

1

0

0

09.12.2022 Устный
опрос;

54.

Сложение одинаковых
слагаемых.Счётпо2,по3,
по5.

1

0

0

12.12.2022 Устный
опрос;

55.

Прибавлениеивычитание
нуля.

1

0

0

13.12.2022 Устный
опрос;
Письменный
контроль;

56.

Прибавлениеивычитание
нуля.

1

0

0

14.12.2022 Устный
опрос;

57.

Прибавлениеивычитание
нуля.

1

0

0

16.12.2022 Устный
опрос;

58.

Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.

1

0

0

19.12.2022 Устный
опрос;

59.

Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.

1

0

0

20.12.2022 Устный
опрос;

60.

Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.

1

0

0

21.12.2022 Устный
опрос;

61.

Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.

1

0

0

23.12.2022 Устный
опрос;

62.

Сложениеивычитаниечисел
без перехода и с переходом
через десяток.

1

0

0

26.12.2022 Устный
опрос;

63.

Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.

1

0

0

27.12.2022 Устный
опрос;

64.

Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.

1

0

0

28.12.2022 Устный
опрос;

65.

Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.

1

0

0

09.01.2023 Устный
опрос;

66.

Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.

1

0

0

10.01.2023 Устный
опрос;

67.

Вычислениесуммы,разности
трёх чисел.

1

0

0

11.01.2023 Устный
опрос;

68.

Текстовая задача:
структурные элементы,
составлениетекстовойзадачи
пообразцу.

1

0

0

13.01.2023 Устный
опрос;

69.

Текстовая задача:
структурные элементы,
составлениетекстовойзадачи
пообразцу.

1

0

0

16.01.2023 Устный
опрос;

70.

Текстовая задача:
структурные элементы,
составлениетекстовойзадачи
пообразцу.

1

0

0

17.01.2023 Устный
опрос;

71.

Зависимостьмеждуданными
и искомой величиной в
текстовой задаче.

1

0

0

18.01.2023 Устный
опрос;

72.

Зависимостьмеждуданными
и искомой величиной в
текстовой задаче.

1

0

0

20.01.2023 Устный
опрос;

73.

Выбор и запись
арифметическогодействия
для получения ответа на
вопрос.

1

0

0

23.01.2023 Устный
опрос;

74.

Выбор и запись
арифметическогодействия
для получения ответа на
вопрос.

1

0

0

24.01.2023 Устный
опрос;

75.

Выбор и запись
арифметическогодействия
для получения ответа на
вопрос.

1

0

0

25.01.2023 Устный
опрос;

76.

Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.

1

0

0

27.01.2023 Устный
опрос;

77.

Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.

1

0

0

30.01.2023 Устный
опрос;

78.

Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.

1

0

0

31.01.2023 Устный
опрос;

79.

Текстоваясюжетнаязадачав
одно действие: запись
решения, ответа задачи.

1

1

0

01.02.2023 Письменный
контроль;

80.

Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).

1

0

0

03.02.2023 Устный
опрос;

81.

Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).

1

0

0

06.02.2023 Устный
опрос;

82.

Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).

1

0

0

07.02.2023 Устный
опрос;

83.

Обнаружение недостающего
элементазадачи,дополнение
текста задачи числовыми
данными (по иллюстрации,
смыслузадачи,еёрешению).

1

0

0

08.02.2023 Устный
опрос;

84.

Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.

1

0

0

10.02.2023 Устный
опрос;

85.

Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.

1

0

0

13.02.2023 Устный
опрос;

86.

Расположение предметов и
объектов на плоскости, в
пространстве:слева/справа,
сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений.

1

0

0

14.02.2023 Устный
опрос;

87.

Распознаваниеобъектаиего
отражения.

1

0

0

15.02.2023 Устный
опрос;

88.

Распознаваниеобъектаиего
отражения.

1

0

0

17.02.2023 Устный
опрос;

89.

Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

1

0

0

27.02.2023 Устный
опрос;

90.

Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

1

0

0

28.02.2023 Устный
опрос;

91.

Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

1

0

0

01.03.2023 Устный
опрос;

92.

Геометрические фигуры:
распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

1

0

0

03.03.2023 Устный
опрос;

93.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

06.03.2023 Устный
опрос;

94.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

07.03.2023 Устный
опрос;

95.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

10.03.2023 Устный
опрос;

96.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

1

0

13.03.2023 Письменный
контроль;

97.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

14.03.2023 Устный
опрос;

98.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

15.03.2023 Устный
опрос;

99.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

17.03.2023 Устный
опрос;

100. Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки;
измерениедлиныотрезкав
сантиметрах.

1

0

0

20.03.2023 Устный
опрос;

101. Изображение
прямоугольника,квадрата,
треугольника.

1

0

0

21.03.2023 Устный
опрос;

102. Изображение
прямоугольника,квадрата,
треугольника.

1

0

0

22.03.2023 Устный
опрос;

103. Изображение
прямоугольника,квадрата,
треугольника.

1

0

0

24.03.2023 Устный
опрос;

104. Сбор данных об объекте по
образцу. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество,форма,размер);
выборпредметовпообразцу
(позаданным признакам).

1

0

0

03.04.2023 Устный
опрос;

105. Сбор данных об объекте по
образцу. Характеристики
объекта, группы объектов
(количество,форма,размер);
выборпредметовпообразцу
(позаданным признакам).

1

0

0

04.04.2023 Устный
опрос;

106. Группировкаобъектовпо
заданному признаку.

1

0

0

05.04.2023 Устный
опрос;

107. Группировкаобъектовпо
заданному признаку.

1

0

0

07.04.2023 Устный
опрос;

108. Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,продолжение
ряда.

1

0

0

10.04.2023 Устный
опрос;

109. Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение,продолжение
ряда.

1

1

0

11.04.2023 Контрольная
работа;

110. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.

1

0

0

12.04.2023 Устный
опрос;

111. Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения,составленные
относительно заданного
набора математических
объектов.

1

0

0

14.04.2023 Устный
опрос;

112. Чтениетаблицы(содержащей
не более четырёх данных);
извлечение данного из
строки, столбца; внесение
одного-двух данных в
таблицу

1

0

0

17.04.2023 Устный
опрос;

113. Чтениетаблицы(содержащей
не более четырёх данных);
извлечение данного из
строки, столбца; внесение
одного-двух данных в
таблицу

1

0

0

18.04.2023 Устный
опрос;

114. Чтениерисунка,схемы1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин).

1

0

0

19.04.2023 Устный
опрос;

115. Чтениерисунка,схемы1—2
числовыми данными
(значениями данных
величин).

1

0

0

21.04.2023 Устный
опрос;

116. Выполнение1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями,измерением
длины, построением
геометрических фигур.

1

0

0

24.04.2023 Устный
опрос;

117. Выполнение1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями,измерением
длины, построением
геометрических фигур.

1

0

0

25.04.2023 Устный
опрос;

118. Выполнение1—3-шаговых
инструкций, связанных с
вычислениями,измерением
длины, построением
геометрических фигур.

1

1

0

26.04.2023 Контрольная
работа;

119. Резервные уроки

1

0

0

28.04.2023 Устный
опрос;

120. Резервные уроки

1

0

0

02.05.2023 Устный
опрос;

121. Резервные уроки

1

0

0

03.05.2023 Устный
опрос;

122. Резервные уроки

1

0

0

05.05.2023 Устный
опрос;

123. Резервные уроки

1

0

0

10.05.2023 Устный
опрос;

124. Резервные уроки

1

0

0

11.05.2023 Устный
опрос;

125. Резервные уроки

1

0

0

12.05.2023 Устный
опрос;

126. Резервные уроки

1

0

0

15.05.2023 Устный
опрос;

127. Резервные уроки

1

0

0

16.05.2023 Устный
опрос;

128. Резервные уроки

1

0

0

17.05.2023 Устный
опрос;

129. Резервные уроки

1

0

0

19.05.2023 Устный
опрос;

130. Резервные уроки

1

0

0

22.05.2023 Устный
опрос;

131. Резервные уроки

1

0

0

23.05.2023 Устный
опрос;

132. Резервные уроки

1

0

0

24.05.2023 Устный
опрос;

ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

132

7

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕОБЕСПЕЧЕНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Математика(в2частях),1класс/Моро М.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.,Акционерноеобщество
«Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
Математика(в2частях),1класс/Моро М.И.,ВолковаС.И.,СтепановаС.В.,Акционерноеобщество
«Издательство«Просвещение»;
Поурочныеразработкипо«Математике»для1класса,авт.Т.Ф.Ситникова,И.Ф.Яценко, издательство
«ВАКО»
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
https://www.yaklass.ru/p/matematika/1-klass?yklr=1
https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/grade-8

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯЛАБОРАТОРНЫХИПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».