""Метапредметы пытаются говорить на уроке химии.."

15.05.2019


«Мы слишком часто даём детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить». Роджер Левин

 

"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность". Бернард Шоу


«Метапредметы пытаются говорить о том, о чём современная школа не умеет – о смысле жизни, о её ценности. Это ответ на вопрос: Зачем мне эти знания? Где мне это пригодится?» М. Половкова

 

15 мая 2019 года, состоялась презентация  метапредметного проекта по химии, биологии и географии "Тайна этикетки" учащимися 10-ых классов. По итогам оформлена выставка.

 

Слово "проект" в европейских языках заимствовано из латыни и означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". учебный проект основывается на следующих моментах: 1) развитии познавательных, творческих навыков учащихся; 2) умений самостоятельно искать информацию, 3) развитии критического мышления; 4) самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени; 5)решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области; 6) представлении итогов выполненных проектов в "осязаемом" виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.), причем в форме конкретных результатов, готовых к внедрению; 7) сотрудничестве учащихся между собой и учителем ("педагогика сотрудничества").


Организация проектной деятельности при изучении химии используется не первый год в работе учителей. Одним из важных аспектов проектной деятельности  для Методического объединения учителей  естествознания является её организация. Прежде чем приступить к проектной работе с учениками, учителя: в доступной форме знакомят школьников с методами научного познания;

- учат сотрудничать учеников друг с другом; использовать индивидуальный подход при работе друг с другом; организовываются разные виды исследований, в том числе коллективные; разрешается использовать дом. задания исследовательского творческого характера; Хочу такой сайт

- на уроках создаются проблемные ситуации.


Метадеятельность - универсальная деятельность, которая является "надпредметной". Метапредметный подход предполагает, что учащийся  не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире. Формирование метапредметных результатов, а именно универсальных учебных действий (УУД) – качественно новая задача, поставленная перед школой.


Таким образом,  методическое объединение учителей естествознания,  помогает  учащимся учиться легко, обретая уверенность в своих силах и способностях. Дерзайте, ребята!!!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.05.2019

Дата обновления: 15.05.2019

Дата публикации: 15.05.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».