Общешкольные родительские собрания

29.01.2020

29 января 2020 года в соответствии с планом мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 2020 году, заместителями директора по УВР, Хангаловой Евгенией Матвеевной и Кожевниковой Светланой Викторовной, проведены общешкольные собрания для родителей выпускников 9 – х классов.

На родительском собрании состоялся важный разговор, в ходе которого были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся подготовки к государственной итоговой аттестации, процедуры ее организации, профессионального ориентирования выпускников, рассмотрена нормативная база Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

 

В рамках родительских собраний были заданы вопросы, касающиеся порядка проведения ГИА, сроков действия результатов; правил поведения в аудитории; просмотра результатов экзамена; поступления в десятый класс, колледж, техникум и вуз; подготовки к экзаменам.

Родителям напомнили, что для выпускников 9 – х классов допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9), станет итоговое собеседование по русскому языку (вторая среда февраля). Евгения Матвеевна рассказала о том, что итоговое собеседование - это устный экзамен, направленный на проверку навыков устной речи. Он состоит из четырех частей: чтения текста вслух, пересказ текста, высказывание на определенную тему и диалог с экзаменатором.

Проходить экзамен девятиклассники будут в своих школах. В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и эксперт из числа учителей русского языка и литературы, во время экзамена ведется аудиозапись, а само испытание длится около 15 минут. Результат оценивается на "зачет"/"незачет".

 

29-30.01.2020 года выступила Калашникова Елена Павловна, заместитель директора по социальной защите и охране прав детства. Были обсуждены актуальные вопросы:

- о профилактической программе «Нет.травле»,  о буллинге в школе – травле, запугивании, третировании. Слово – новое, явление – старое. По данным ООН за 2006 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в мире, и этот показатель ежегодно растёт. В средствах массовой информации мы всё чаще встречаем пугающие заголовки: «подростки выложили в сеть видео с избиением одноклассника», «девочка покончила жизнь самоубийством из-за травли в школе».

Проблема буллинга – современная, остросоциальная. На неё нельзя закрывать глаза, ведь детская жестокость порой переходит все допустимые границы.

-«Атлас новых профессий 3.0» — это инструмент профориентации XXI века Выбирая будущую профессию, рискованно ориентироваться на то, что востребовано сейчас, — возможно, к моменту получения специальности ваши знания устареют или вашу работу уже будут выполнять роботы. «Атлас новых профессий 3.0» — это инструмент профориентации XXI века и альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Это книга для старшеклассников и их родителей, где в форме коротких увлекательных историй представлены неочевидные и актуальные для России профессии будущего. Она охватывает 27 отраслей — от добычи полезных ископаемых до медицины и культуры. 

«Атлас» поможет понять, какие отрасли, технологии и продукты будут активно развиваться и какие новые специалисты будут востребованы работодателями. Завтрашние абитуриенты вместе с родителями смогут обсудить сценарии будущего, разобраться в новых трендах и выбрать подходящую для себя карьерную стратегию.

 

- в МАОУ СОШ№9 начинается диспансеризация с 13.02.2020 года.

Диспансеризация на территории Российской Федерации проводится как для взрослых совершеннолетних ( с 18 лет), так и для детей.

Это профилактическая мера, которая позволяет во-время выявить то или иное отклонение в развитии организма ребенка или какие-либо патологии.

Проходить диспансеризацию детям положено раз в один года.

 

- Мониторинг психологического здоровья обучающихся с 27.01.-05.02.2020 года в 7-11 классах.

Одной из задач Концепции развития здоровьесберегающей деятельности в ОО является систематизация диагностического материала в рамках организации мониторинговых исследований результатов здоровьесберегающей  деятельности  ОО.

Возможным выделить следующие параметры и критерии для мониторинга уровня психологического здоровья обучающихся ОО:Хочу такой сайт

1.      Уровень тревожности (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.

2.      Уровень стрессоустойчивости (низкий, норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.

3.      Уровень стабильности эмоционального состояния (низкий, средний, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.

Уровень адаптации обучающихся (адаптация, частичная адаптация, дезадаптация). Данное исследование предлагается для классов переходного периода обучения: 1, 5, 10 классы.

В качестве основного средства комплексного мониторинга состояния психологического здоровья обучающихся по параметрам «уровень тревожности», «уровень стрессоустойчивости» и «уровень стабильности эмоционального состояния» предлагается применять широко известный и хорошо зарекомендовавший себя научный метод исследования – наблюдение, которое является наиболее распространенным и востребованным методом социологических и психологических исследований.

 

-итоги социально-психологического тестирования.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, А ТАКЖЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658 Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г. Регистрационный № 33576. Второй этап: проведение лабораторного тестирования учащихся в выявленных группах риска.

 

- О Едином родительском уроке по инициативе РЦМП МЗ РБ. о проведении 04 февраля 2020 года Единого родительского урока, как профилактической акции с родителями на тему «Профилактика употребления снюса, бестабачных никотиновых смесей и других психоактивных веществ».

Проблема потребления никотиновых смесей среди детей и подростков является значимой и представляет серьезную опасность для здоровья подрастающего поколения. Возраст первого приобщения к этому наркотику стремительно снижается, вплоть до младшего школьного возраста.

Как понять, что ребенок принимает снюс?.

На встрече с родителями в диалог вступили: старший инспектор ОДЕН ОУУП и ПДН Управления МВД России по г. Улан-Удэ- майор полиции- Е.А.Пересыпкина.

Начальник Отделения УНК МВД по РБ – майор полиции –Безъязыкова Наталья Павловна

         

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 02.02.2020

Дата обновления: 02.02.2020

Дата публикации: 29.01.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».