29.01.2020
29 января 2020 года в соответствии с
планом мероприятий по организации и проведению государственной итоговой
аттестации в 2020 году, заместителями директора по УВР, Хангаловой Евгенией
Матвеевной и Кожевниковой Светланой Викторовной, проведены общешкольные собрания
для родителей выпускников 9 – х классов.
На родительском собрании состоялся
важный разговор, в ходе которого были обсуждены актуальные вопросы, касающиеся
подготовки к государственной итоговой аттестации, процедуры ее организации,
профессионального ориентирования выпускников, рассмотрена нормативная база
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 "Об
утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования".
В рамках родительских собраний были
заданы вопросы, касающиеся порядка проведения ГИА, сроков действия результатов;
правил поведения в аудитории; просмотра результатов экзамена; поступления в
десятый класс, колледж, техникум и вуз; подготовки к экзаменам.
Родителям напомнили, что для выпускников
9 – х классов допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9), станет
итоговое собеседование по русскому языку (вторая среда февраля). Евгения
Матвеевна рассказала о том, что итоговое собеседование - это устный экзамен,
направленный на проверку навыков устной речи. Он состоит из четырех частей:
чтения текста вслух, пересказ текста, высказывание на определенную тему и
диалог с экзаменатором.
Проходить экзамен девятиклассники будут
в своих школах. В проведении собеседования участвует экзаменатор-собеседник и
эксперт из числа учителей русского языка и литературы, во время экзамена
ведется аудиозапись, а само испытание длится около 15 минут. Результат
оценивается на "зачет"/"незачет".
29-30.01.2020 года выступила Калашникова Елена Павловна,
заместитель директора по социальной защите и охране прав детства. Были обсуждены
актуальные вопросы:
- о
профилактической программе «Нет.травле», о буллинге в школе – травле, запугивании,
третировании. Слово – новое, явление – старое. По данным
ООН за 2006 год, насилию в школе подвергается каждый десятый школьник в
мире, и этот показатель ежегодно растёт. В средствах массовой информации мы всё
чаще встречаем пугающие заголовки: «подростки выложили в сеть видео с избиением
одноклассника», «девочка покончила жизнь самоубийством из-за травли в школе».
Проблема буллинга – современная,
остросоциальная. На неё нельзя закрывать глаза, ведь детская жестокость порой
переходит все допустимые границы.
-«Атлас
новых профессий 3.0» — это инструмент профориентации XXI века
Выбирая будущую профессию, рискованно ориентироваться на то,
что востребовано сейчас, — возможно, к моменту получения
специальности ваши знания устареют или вашу работу уже будут выполнять
роботы. «Атлас новых профессий 3.0» — это инструмент профориентации XXI века
и альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20
лет. Это книга для старшеклассников и их родителей, где в форме
коротких увлекательных историй представлены неочевидные и актуальные
для России профессии будущего. Она охватывает 27 отраслей — от добычи
полезных ископаемых до медицины и культуры.
«Атлас» поможет понять, какие отрасли,
технологии и продукты будут активно развиваться и какие новые
специалисты будут востребованы работодателями. Завтрашние абитуриенты вместе
с родителями смогут обсудить сценарии будущего, разобраться в новых
трендах и выбрать подходящую для себя карьерную стратегию.
-
в МАОУ СОШ№9 начинается диспансеризация с 13.02.2020 года.
Диспансеризация на территории Российской
Федерации проводится как для взрослых совершеннолетних ( с 18 лет), так и для
детей.
Это профилактическая мера, которая
позволяет во-время выявить то или иное отклонение в развитии организма ребенка
или какие-либо патологии.
Проходить диспансеризацию детям положено
раз в один года.
- Мониторинг
психологического здоровья обучающихся с 27.01.-05.02.2020 года в 7-11 классах.
Одной из задач Концепции развития
здоровьесберегающей деятельности в ОО является систематизация диагностического
материала в рамках организации мониторинговых исследований результатов
здоровьесберегающей деятельности ОО.
Возможным выделить следующие параметры и
критерии для мониторинга уровня психологического здоровья обучающихся ОО:
1.
Уровень тревожности (низкий, норма,
высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.
2.
Уровень стрессоустойчивости (низкий,
норма, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.
3.
Уровень стабильности эмоционального
состояния (низкий, средний, высокий). Исследование проводится с 1 по 11 классы.
Уровень адаптации обучающихся
(адаптация, частичная адаптация, дезадаптация). Данное исследование
предлагается для классов переходного периода обучения: 1, 5, 10 классы.
В качестве основного средства
комплексного мониторинга состояния психологического здоровья обучающихся по
параметрам «уровень тревожности», «уровень стрессоустойчивости» и «уровень
стабильности эмоционального состояния» предлагается применять широко известный
и хорошо зарекомендовавший себя научный метод исследования – наблюдение,
которое является наиболее распространенным и востребованным методом
социологических и психологических исследований.
-итоги
социально-психологического тестирования.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, А ТАКЖЕ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 658
Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г.
Регистрационный № 33576. Второй этап: проведение лабораторного тестирования
учащихся в выявленных группах риска.
-
О Едином родительском уроке по инициативе РЦМП МЗ РБ.
о проведении 04 февраля 2020 года Единого родительского урока, как профилактической
акции с родителями на тему «Профилактика употребления снюса, бестабачных
никотиновых смесей и других психоактивных веществ».
Проблема потребления никотиновых смесей среди
детей и подростков является значимой и представляет серьезную опасность для
здоровья подрастающего поколения. Возраст первого приобщения к этому наркотику
стремительно снижается, вплоть до младшего школьного возраста.
Как понять, что ребенок принимает снюс?.
На встрече с родителями в диалог
вступили: старший инспектор ОДЕН ОУУП и ПДН Управления МВД России по г.
Улан-Удэ- майор полиции- Е.А.Пересыпкина.
Начальник Отделения УНК МВД по РБ –
майор полиции –Безъязыкова Наталья Павловна
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.02.2020
Дата обновления: 02.02.2020
Дата публикации: 29.01.2020