01.05.2020
Ребёнок,
переступающий порог школы, должен соответствовать определённому физическому,
умственному, эмоциональному и социальному развитию. Рост информации,
интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем детей
заставляют школу и родителей искать варианты такой подготовки, которая смогла
бы обеспечить ребёнку нормальную адаптацию к школе. Очевидно, то, что
необходима организация качественно новой подготовки детей к школе.
Подготовка
детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено
сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно
высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к
новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где
любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы
эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций.
Будущий
первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных
действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями. Развитие
потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными
федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу
начального образования.
Предлагаем
вашему вниманию основную информацию "… 6 типов мотивов...
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.05.2020
Дата обновления: 10.05.2020
Дата публикации: 01.05.2020