5.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: 1).планирование и подготовку работ по самообследованию; 2).организацию и проведение самообследования в ОО; 3).обобщение полученных результатов и формирование отчета о самообследовании; 4).рассмотрение отчета о самообследовании на заседании педагогического и управляющего советов ОО. 5.3.Самообследование проводится 1 раз в год. Руководитель ОО издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии. 5.4.Основной формой проведения самообследования является мониторинг качества образовательной подготовки обучающихся и выпускников, организации учебно-воспитательного процесса. 5.5.Состав лиц, привлекаемых для проведения самообследования: -Директор -Заместители директора по УВР, ВР, СР, АХЧ -Руководители школьных методических объединений учителей-предметников и классных руководителей -Главный бухгалтер -Библиотекарь -Члены управляющего совета -Учителя и другие заинтересованные лица. 6. Содержание самообследования 6.1.В процессе самообследования проводится оценка: -образовательной деятельности, - системы управления ОО, - содержания и качества подготовки обучающихся, - организации учебного процесса, - востребованности выпускников, - качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, - функционирования внутренней системы оценки качества образования, - анализ показателей деятельности организации, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 7. Документация. 7.1. Результаты самообследования ОО оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности ОО. 7.2.Отчет оформляется в электронном виде для размещения на сайте школы и в бумажном варианте.