Рабочая программа по Физической культуре 1 класс ТО 2022

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9» г. Улан-Удэ

Соглосовано
на заседании МО
протокол № 7 от « 15» 06 2022г.
Руководитель МО Б.Б.Аюшеева

Утверждаю
Директор МАОУ «СОШ №9»
___________ В.В.Иванов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год

Составитель: Дамбиева Людмила Сурун-Хоровна
учитель начальных классов

Улан-Удэ 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически
крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы
здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и
самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного
развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и
методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего
школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной
природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти,
внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в
самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся
основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм
занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного
предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений
оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у
младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических
качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным
достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за
счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми,
коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки,
закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и
традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья,
организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются
положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями,
оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального
общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс
на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным
благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу
содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное
влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она
включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты,
которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к
выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится
образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях,
развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными
программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий
физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов
учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы,
квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством
просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля
«Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды
спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных
традициях региона и школы.
Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе;
метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научнообоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане
В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь
физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования
к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития.
Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры,
подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры,
седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на
месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с
гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из
положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя
ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком
двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами
спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального
общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в
соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями,
принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания,
самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и
приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:


становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России,
осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;



формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время
подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;



проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности,
стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;



уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам
соревновательной деятельности;



стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;



проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической
подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными,
коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в

практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года
обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:


находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;



устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из
современных видов спорта;



сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные
признаки;
выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;



коммуникативные УУД:





воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние
гигиенических процедур на укрепление здоровья;
управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать
правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивные УУД:





выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и
коррекции осанки;
выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических
качеств;
проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:



приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;



соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для
самостоятельных занятий;



выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;



анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её
нарушения;



демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;



выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;



демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с
поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;



передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);



играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Наименованиеразд
елов
и
темпро
граммы

Количествочасов
всего контрол практи
ьныера ческие
боты
работы

Дата
Видыдеятельности
изучения

Виды,фо
рмыконт
роля

Электронные(ци
фровые)образова
тельныересурсы

Тема «Что понимается под физической культурой» (рассказ
учителя,просмотр
видеофильмов
и
иллюстративного
материала):обсуждаютрассказучителяовидахспортаизанятияхфизическ
имиупражнениями, которым обучают школьников на уроках
физическойкультуры,рассказываютобизвестныхвидахспортаипроводят
примеры
упражнений,
которые
умеют
выполнять;
проводят
наблюдениезапередвижениямиживотныхивыделяютобщиепризнаки с
передвижениями человека;проводят сравнение междусовременными
физическими
упражнениями
и
трудовыми
действиямидревнихохотников,устанавливаютвозможнуюсвязьмеждун
ими

Устный
опрос

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Тема«Режимдняшкольника»(беседасучителем,использованиеиллюстра
тивного
материала):обсуждаютпредназначениережимадня,определяютосновны
едневныемероприятияпервоклассникаираспределяют их почасам с
утра до вечера;знакомятся с таблицейрежима дня и правилами её
оформления,
уточняют
индивидуальныемероприятияизаполняюттаблицу(пообразцу,спомощь
юродителей)

Устный
опрос

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Раздел 1.Знанияофизическойкультуре
1.1. Что
понимаетсяпод
физическойкул
ьтурой

2

Итогопоразделу

2

Раздел2.Способысамостоятельнойдеятельности
2.1. Режимдня
школьника

2

Итогопоразделу

2

ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел3.Оздоровительнаяфизическаякультура
3.1. Личная гигиена
игигиеническиеп
роцедуры

1

Тема «Личная гигиена и гигиенические процедуры» (беседа
сучителем, использование видеофильмов и
иллюстративногоматериала):знакомятсяспонятием«личнаягигиена»,о
бсуждаютположительнуюсвязьличнойгигиеныссостояниемздоровья
человека;знакомятсясгигиеническимипроцедурамииправиламиихвыпо
лнения,устанавливаютвремяихпроведенияврежимедня.

Устныйопрос

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

3.2. Осанкачеловека

1

Тема «Осанка человека» (рассказ учителя с
использованиемфотографий,рисунков,видеоматериала):знакомятсяспо
нятием
«осанка человека», правильной и неправильной формой
осанки,обсуждают её отличительные признаки;знакомятся с
возможнымипричинами нарушения осанки испособами её
профилактики;определяют целесообразность использования
физических упражненийдля профилактики нарушения
осанки;разучивают упражнения дляпрофилактики нарушения осанки
(упражнения для формированиянавыка прямостояния и упражнения
для развития силы отдельныхмышечныхгрупп).

Устныйопрос

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

3.3. Утренняя
зарядкаи
физкультминутки
в режиме
дняшкольника

1

Тема«Утренняязарядка ифизкультминуткив
Практическая
режимедняшкольника»(рассказ учителя, использование видеофильмов, работа
иллюстративногоматериала):обсуждаютрассказ учителя
офизкультминуткекак
комплексе физических упражнений, её предназначении в
учебнойдеятельностиучащихсямладшегошкольноговозраста;устанавл
ивают положительную связь между физкультминутками
ипредупреждением утомления во время учебной
деятельности,приводят примеры её планирования в режиме учебного
дня;разучивают комплексы физкультминуток в положении сидя истоя
наместе(упражненияна
усилениеактивностидыхания,кровообращенияи внимания;
профилактики утомления мышц пальцев рук и спины);обсуждают
рассказ учителя о пользе утренней зарядки, правилахвыполнения
входящих в неё упражнений;уточняют
названиеупражненийипоследовательностьихвыполнениявкомплексе;
разучиваюткомплексутреннейзарядки,контролируютправильностьипосл
едовательность выполнения входящих внего упражнений(упражнения
для усиления дыхания иработы сердца; для мышц рук,туловища, спины,
живота и ног; дыхательные упражнения длявосстановленияорганизма)

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Итогопоразделу

3

Раздел4.Спортивно-оздоровительнаяфизическаякультура

4.1. Модуль
"Гимнастика
сосновами
акробатики".Прав
ила поведения
наурокахфизическ
ой


2

Тема«Правилаповедениянаурокахфизическойкультуры»(учебныйдиал
ог):знакомятсясправиламиповедениянаурокахфизической
культуры,требованиямикобязательномуихсоблюдению;знакомятсяс
формой одежды для занятий физической культурой в
спортивномзалеивдомашнихусловиях,вовремяпрогулокнаоткрытомво
здухе.
Тема «Исходные положения в физических
упражнениях»(использование показа учителя, иллюстративного
материала,видеофильмов):знакомятсяспонятием«исходноеположение
»и

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

культуры
4.2. Модуль
2
"Гимнастика
сосновами
акробатики".
Исходные
положения
вфизическихупраж
нениях
4.3. Модуль
"Гимнастика
сосновами
акробатики".
Строевые
упражнения
иорганизующиеко
манды на
урокахфизической
культуры

3

4.4. Модуль
"Гимнастика
сосновами
акробатики".
Гимнастическиеуп
ражнения

6

значением исходного положения для последующего
выполненияупраж- нения;наблюдают образец техники учителя,
уточняюттребования квыполнению отдельных исходных
положений;разучивают основные исходные положения для
выполнениягимнастическихупражнений,ихназванияи
требованияквыполнению(стойки;упоры;седы,положениялёжа).
Тема «Строевые упражнения и организующие команды на
урокахфизической культуры» (использование показа
учителя,иллюстративного материала, видеофильмов):наблюдают
ианализируют образец техники учителя, уточняют
выполнениеотдельных технических элементов;разучивают способы
построениястоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги,
колонна поодному и по два); разучивают повороты, стоя на месте
(вправо, влево);разучиваютпередвижение ходьбойв колонне по
одномусравномернойскоростью.
Тема «Гимнастические упражнения» (использование показа
учителя,иллюстративного материала, видеофильмов):наблюдают
ианализируют образцы техники гимнастических упражнений
учителя,уточняют выполнение отдельных
элементов;разучиваютстилизованные передвижения (гимнастический
шаг; гимнастическийбег; чередование гимнастической ходьбы с
гимнастическим бегом);разучивают упражнения с гимнастическим
мячом
(подбрасываниеоднойрукойидвумяруками;перекладываниесоднойруки
надругую;прокатывание под ногами; поднимание ногами из
положения лёжа наполу);разучивают упражнения со скакалкой
(перешагивание иперепрыгивание через скакалку, лежащую на полу;
поочерёдное
ипоследовательноевращениесложеннойвдвоескакалкойоднойрукойспр
авого и левого бока, двумя руками с правого и левого бока,
передсобой); разучивают упражнения в гимнастических прыжках
(прыжкив высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением
вполуприседе;споворотомвправуюилевуюсторону).
Тема«Акробатическиеупражнения»(практическоезанятиевгруппахс
использованием показа учителя, иллюстративного
материала,видеофильмов);наблюдают и анализируют образцы
техники учителя,контролируют её выполнение другими учащимися,

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

4.5. Модуль
"Гимнастика
сосновами
акробатики".
Акробатическиеуп
ражнения

7

помогают имисправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из
положениялёжа на спине иживоте; обучаются подъёму ног из
положения лёжана животе;обучаются сгибанию рук в положении
упор лёжа;разучивают прыжки в группировке, толчком двумя
ногами;разучиваютпрыжкивупоренаруках, толчкомдвумяногами

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

4.8. Модуль"Лёгкаяатле
тика".
Равномерноеперед
вижение входьбе
ибеге

5

4.9. Модуль"Лёгкаяатл
етика".Прыжоквд
линусместа

5

4.10 Модуль"Лёгкаяатл
етика".Прыжоквд
линуиввысоту с
прямогоразбега

5

Тема «Равномерное передвижение в ходьбе и беге»
(объяснениеучителя,рисунки,видеоматериалы):обучаютсяравномерно
йходьбев колоне по одному с использованием лидера (передвижение
учителя);обучаются равномерной ходьбе в колонне по одному с
изменениемскорости передвижения с использованием
метронома;обучаютсяравномерной ходьбе в колонне по одному с
изменением
скоростипередвижения(покоманде);обучаютсяравномерномубегув
колоннепо одному с невысокой скоростью с использованием
лидера(передвижение учителя);обучаются равномерному бегу в
колонне поодномусневысокойскоростью;обучаются
равномерномубегув
колонне по одному с разной скоростью передвижения
сиспользованием лидера;обучаются равномерному бегу в колонне
поодному с разной скоростью передвижения (по
команде);обучаютсяравномерномубегувколоннепоодномувчередовани
исравномернойходьбой(покоманде).
Тема «Прыжок в длину с места» (объяснение и образец
учителя,видеоматериал, рисунки):знакомятся с образцом учителя
иправилами его выполнения (расположение у стартовой
линии,принятие исходного положения перед прыжком;
выполнениеприземления после фазы полёта; измерение результата
послеприземления);разучивают одновременное отталкивание
двумяногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом
вправую и левую сторону);обучаются приземлению
послеспрыгиваниясгоркиматов;обучаютсяпрыжкувдлинусместавпол
нойкоординации.
Тема «Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега» (объяснение
иобразец учителя, видеоматериал, рисунки):наблюдают
выполнениеобразца техники прыжка в высоту спрямого разбега,
анализируютосновные его фазы (разбег, отталкивание, полёт,
приземление);разучивают фазу приземления (после прыжка вверх
толчком двумяногами;послепрыжкавверхперёд
толчкомдвумяногамисневысокойплощадки);разучиваютфазуотталкиван
ия(прыжкина однойногепоразметкам, многоскоки, прыжки толчком
одной ногой вперёд-вверх сместа и с разбега с
приземлением);разучивают фазы разбега (бег
поразметкамсускорением;бегсускорениемипоследующим
отталкиванием);разучиваютвыполнениепрыжкавдлинусместа,

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

Практическаяраб
ота

http://schoolcollection.edu.ru/cat
alog/teacher/

толчкомдвумявполнойкоординации

4.11

Модуль
"Подвижные
испортивные
игры".Подвижные
игры

Итогопоразделу

16

Тема «Подвижные игры» (объяснение учителя,
видеоматериал):разучивают считалки для
проведения совместных подвижных
игр;используют их при распределении игровых
ролей среди играющих;разучивают игровые
действия и правила подвижных игр,
обучаютсяспособаморганизациииподготовкиигро
выхплощадок;обучаютсясамостоятельной
организации и проведению подвижных игр
(поучебнымгруппам);играютвразученныеподвиж
ныеигры

Практическаяработ
а

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/teacher/

Рефлексия:демонстрацияприростапоказателейфиз
ическихкачествкнормативнымтребованиямкомпле
ксаГТО

Практическаяработ
а

http://schoolcollection.edu.ru/catalog/teacher/

51

Раздел5.Прикладно-ориентированнаяфизическаякультура
5.1.

Рефлексия:дем
онстрацияприр
остапоказателе
йфизическихка
чествкнормати
внымтребован
иямкомплекса
ГТО

Итогопоразделу
ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВОЧАСОВ
ПОПРОГРАММЕ

8

8
66

10

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ Тема урока
п/п

Дата
изучения

Количество часов
всего

контрольные
работы

практические
работы

1.

ТБ на уроке физической
культуры

1

0

1

2.

Что понимается под физической
культурой

1

1

0

3.

Режим дня школьника

1

0

1

4.

Режим дня школьника

1

1

0

5.

Личная гигиена и гигиенические
процедуры

1

0

1

6.

Осанка человека

1

0

1

Виды,
формы
контроля

7.

8.

9.

10.

11.

Утренняя зарядка и
физкультминутка в режиме дня
школьника
Гимнастика с основами
акробатики. Техника
безопасности на уроке
физическая культура.
Гимнастика с основами
акробатики. Исходные
положения в физических
упражнениях.
Гимнастика с основами
акробатики. Исходные
положения в физических
упражнениях.
Гимнастика с основами
акробатики. Исходные
положения в физических
упражнениях.

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

12.

13.

14.

15.

Гимнастика с основами
акробатики. Исходные
положения в физических
упражнениях.

Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и организующие
команды на уроках физической
культуры.

Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и организующие
команды на уроках физической
культуры.

Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и организующие
команды на уроках физической
культуры.

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

16.

Гимнастика с основами
акробатики. Строевые
упражнения и организующие
команды на уроках физической
культуры.

1

0

1

17.

Гимнастика с основами
акробатики. Гимнастические
упражнения.

1

0

1

18.

Гимнастика с основами
акробатики. Гимнастические
упражнения

1

0

1

19.

Гимнастика с основами
акробатики. Гимнастические
упражнения

1

0

1

20.

Гимнастика с основами
акробатики. Гимнастические
упражнения

1

0

1

21.

Гимнастика с основами
акробатики. Гимнастические
упражнения

1

0

1

22.

Гимнастика с основами
акробатики. Гимнастические
упражнения

1

1

0

23.

Гимнастика с основами
акробатики. Акробатические
упражнения.

1

0

1

24.

Гимнастика с основами
акробатики. Акробатические
упражнения.

1

0

1

25.

Гимнастика с основами
акробатики. Акробатические
упражнения.

1

0

1

26.

Гимнастика с основами
акробатики. Акробатические
упражнения.

1

0

1

27.

Гимнастика с основами
акробатики. Акробатические
упражнения.

1

0

1

28.

Гимнастика с основами
акробатики. Акробатические
упражнения.

1

1

0

29.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

30.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

31.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

32.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

33.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

34.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

35.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

36.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

37.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

38.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

39.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

40.

Лёгкая атлетика. Равномерное
передвижение в ходьбе и беге.

1

0

1

41.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину с места.

1

0

1

42.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину с места.

1

0

1

43.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину с места.

1

0

1

44.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину с места.

1

1

0

45.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину и в высоту с прямого
разбега.

1

0

1

46.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину и в высоту с прямого
разбега.

1

0

1

47.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину и в высоту с прямого
разбега.

1

0

1

48.

Лёгкая атлетика. Прыжок в
длину и в высоту с прямого
разбега.

1

1

0

49. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

50. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

51. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

52. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

53

Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

54. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

55.

Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

56. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

57. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

58. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

59. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

60. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

61. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

62. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

63. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

64.

Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

65. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

66. Подвижные и спортивные игры.
Подвижные игры.

1

0

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

66

10

66

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://fiz-raЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Раздел сайта корпорации «Российский учебник» «Начальное образование»
https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/nachalnoe-obrazovanie/
«Открытый урок. Первое сентября»
https://urok.1sept.ru/ «Начальная школа»
http://www.nachalka.com/ Азбука в картинках
http://bomoonlight.ru/azbuka
«Раскраски онлайн»
Детские игры | Раскраски онлайн (teremoc.ru) Детский портал
«Солнышко» http://www.solnet.ee/
Детский онлайн-конкурс «Интернешка» http://interneshka.net/index.phtml
«Умники и умницы» http://www.umniki.ru/
eSchool Eschool.pro
Шахматы онлайн
https://levico.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Стадион, спортивный зал, мишени для метания, волейбольная сетка, Баскетбольный щит, Разметка и т. д
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ, ДЕМОНСТРАЦИЙ
Спортивный инвентарь: Свисток, секундомер, линейка, эстафетные палочки, мячи, кубики, кольца


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».