Справка по итогам проверкп готовности педагогов МАОУ <СОШ М к переходу на новые ФГОС НОО п Ь ООО В соответствии с плапом работы МАОУ СОШ N9 9, планом фрrкционирования ВСОКО и планом ВШК gа 202|]2022 учебпый год, дорожной картой перехода Еа обучевие по новьтм образовательнымстаЕдартам проведеЕ коIlтроль готовЕости педtгогов ( переходу па повые ФГОС НОО И ФГОС ООО. Цель контроля: устаЕовить степень готовЕости педiгогов к переходу и работе по новым ФГОС Ноо и ооо. Срокп контроля: с 20.05.2022 по 04.06.2022, Методы контроля: анализ педагогического состава школы, анкетировмие педагогов, собеседовапие с педагоIами. ДиагЕостика проводилась в рамк,ж подготовки педагогпческоIо коллектива к переходу МАОУ(Актион- МЦФЭР) с родиtелями мексеева Любовь июнь-июлt 2022l с Dодителями lб 21 12ч с родителями 14 l5 мцФэр> грамотl{ость и взаимодействие с родителями jуравлева Ирина fалерьевна (Актион- 022г '72ч июнь-июлt 2022l 12ч онь_июль 72ч июнь-июлt 2022т мцФэр> (Актион- МЦФЭР) МЦФЭР) (АктионМЦФЭР)) 22l 12ч 022r 22 iулаева Пагма jудажаповна физическм культура 2з ЦыкешкинаТуяна Бадмаевна Новый ФГОС НОО: рабочая программа, функциональная грамотностъ и взаимодействие (Актион- Новый ФГОС НОО: рабочая программц функционмьная грамотность и взаимодействие с Dолителями 21 Шулунова Надеяца Новый ФГОС НОО| рабочая программа, функциональная английский язык '72ч июнь-июлt 2022l <Акгион- '72ч Iюнь-июль (Актион- 12ч МЦФЭР) МЦФЭР) 022l МЦФЭР) июнь-июлL 2о22f граNlотность и взаимодейстаие с оодителями З. Апкетироваппс педагогов (ОпределеЕше уровпя сформированности професспональяых когtпетентностей п€дагога), В аякетироваfillе участвовало -37 учителей Цель проведеппя апкепlровillпtя: - выявлеЕие уровЕя сформированности базовых компетеЕтIlостей педагогов, позволяющих эффективно осуществлrIть педагогическ).ю деятельЕость. - выявпъ }!овеЕь ютовноgти умтФ!ей к введеш{о ФГОС НОО и ООО, Вопросы анкеты составлеЕы пояаправлениям базовых компете!IтЕостей педaгога: - личностпые качества; постановка целей и задач ледаIогической деятельнос l и: - момвация учебпой деятельЕости; - информационЕаякомпетентностъ; разработка программ педагогической деятельЕости оргмизация учебной деятельности. - и приIuIтие педагоIических решелий; АЕалrtз результатов педагогов выявил следующее: З8 % педагогов школы имеют высокий уровень сформироваЕпости базовых компетеЕтЕостей. ОЕи tle имеют трудностей в разработке рабочих программ, обосЕовмно использ}aют методы п средства обучения, адекватЕые цели и задачам урока, Педагоги владеют яовыми обрезовательЕыми тсхнологиями, умеют создавать ситуацию успеха Еа занятии и находить позитивцые стороЕь1 обучающихся. таюке ollи владеют различЕы ми способами оцевивалия и сохрыlяют объективность при оценке обучаюцихся; 57 % педагоIов школы имеют средний 1ровевь сформированности базовых компетентItостей. Педагоги умеют сохраttять позитивЕые отЕошеЕия с обгIающлмися. коллеIами, оttи осозяают цели и ценности педаIогической деятельности. Испытывают трудяости в постановке учебЕых задаq в соответствии с возмоr(ltостями учеЕика, уМении строить образовательнътй процесс, опирмсь на позитивные стороfiы ребсЕка. Не всегда используют Еовые пЕформациоЕпые технолоrии и совремеЕные методы обучепия; 5 О% педагогов показми Еизкий 1ровень сформировдlЕости базовьп компетеЕтвостей, Педагогов отличает стремлеЕие избегать эмоциоЕально ЕапряжеЕных ситуаций в обра- зовательном - процессе. Испытывают затрудпения в выборе форм и вилов учебвой деятельности учевиковl средств и методов построеция образовательноIо процесса и их обосновании. 4. Собеседование проводилосьr чтобы уатановить насколько учитеrIш знают особенпости Еовых ФГос ноО и Фгос ооо и цх отличия от действующих, [оцимают суть внедрецr'Jl новьш образовательных стандартов. Результаты собеседования: 1. Знают особенпОсти новых Фгос И увереriно их назыВаЮТ 66Уо УЧИТеЛеЙ начzuIьной школы, 51Оlо учителей основцой школы 2. Знают отличltя новых ФГОС и уверено их назьтваtот 61оlо учителей начапьпой школы, 49 Уо учителеЙ основноЙ школы з. Понимают суть внедрения Ilовых ФГОС 64% учите,тей начальцой школы,5З Уо учителей основной школы Выводы; 1. Анализ показал! большая часть Ilедагогического коллектива l,o1oBa к переходу на ФГОС НОО и ФГОС ООО, знает и IlониN{ает отличия обцовленtlых ФГОС НООи ООО от ФГОС второго [околсЕия, разбираются в термrrнологии, знакомы с требованиями к рабочим программам. Анкетированиепомогло: -выявить заTруднения связаЕньiе с внедрениелr повых ФГОС у некоторых учителей; -определить направJIения методической помощи по преодолению [едагогических затруднений. 2. Рекомендации: 1. Руководителям ШМО провести тематические заседания по ознакомлеЕию )rчителей с новыми ФГОС НОО и ООО; 2, Хаrrгаловой Е.М,, заместителю директора по УВР обповцть план-график курсовой Ilодготовки с учетом потребностей педагогичсского коллектива. 3, Кожевпиковой С.В., заместителю директора по УВр провести повторную IIроверку готовности педагогов к переходу на новые ФГОС в сроки указаЕЕые в дорожЕой карте Заместитель директора по ii;i,.фJд} ;'ý/о{ iёЁ( ." Ёl,d ,ýr; iзэ li;: (""т il_t":,у Хангалова Е,М,