Психолого-медико-педагогическая комиссия

03.09.2018

Образование детей с ограниченными возможностями и детей с инвалидностью предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми права и возможности для получения образования.  

18.10.2019

84432_a969e459263cad7f350b957d32b61c58db3258cd.png

Общественная палата Российской Федерации

Просмотров всего: , сегодня:

20.05.2019

фото РЦО.png

Справочная информация о Центре находится на сайте: rco03.ru ? тел.8 (3012)37-90-30

Просмотров всего: , сегодня:

17.05.2019

EngelliFarkindaligiHaftasi.jpg

Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом подходе со стороны школы.

Просмотров всего: , сегодня:

16.05.2019Хочу такой сайт

AdobeStock_93398357.jpeg

Если ребенок не справляется с учебой, ему нужно создание специальных условий обучения, то стоит задуматься о том, чтобы пройти ПМПК.

Просмотров всего: , сегодня:

08.01.2019

по предоставлению особого порядка (специальных условий) проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.).

Просмотров всего: , сегодня:

08.10.2018

5_kopija.png

В Республике Бурятия полномочия по определению необходимости создания специальных условий переданы Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (далее РПМПК).

Просмотров всего: , сегодня:

03.09.2018

nevskiy.png

1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., письмом министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения». 1.2. Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК) — это совещательный, систематически действующий орган при администрации школы. 1.3. Основная цель ПМПК — выработка коллективного решения о содержании обучения и способах профессионально-педагогического влияния на обучающихся. Такие решения принимаются на основе представленных учителями, педагогом-психологом, логопедом (дополнительно привлекаемые специалисты), заместителем по СЗ и ОПД, диагностических и аналитических данных об особенностях конкретного учащегося, группы учащихся или класса. 1.4. В состав ПМПК входят постоянные участники — заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог, заместитель директора по СЗ и ОПД и дополнительно привлекаемые специалисты и педагоги в зависимости от специфики рассматриваемого вопроса. 1.5. Общее руководство деятельностью ПМПК осуществляют заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3012)22-30-68, +7(3012)22-23-59

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».