03.09.2018
Образование детей с ограниченными
возможностями и детей с инвалидностью предусматривает создание для них
специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и
равные с обычными детьми права и возможности для получения образования.
18.10.2019
Общественная палата Российской Федерации
Просмотров всего: , сегодня:
20.05.2019
Справочная информация о Центре находится на сайте: rco03.ru ? тел.8 (3012)37-90-30
Просмотров всего: , сегодня:
17.05.2019
Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в особом подходе со стороны школы.
Просмотров всего: , сегодня:
Если ребенок не справляется с учебой, ему нужно создание специальных условий обучения, то стоит задуматься о том, чтобы пройти ПМПК.
Просмотров всего: , сегодня:
08.01.2019
по предоставлению особого порядка (специальных условий) проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.).
Просмотров всего: , сегодня:
08.10.2018
В Республике Бурятия полномочия по определению необходимости создания специальных условий переданы Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (далее РПМПК).
Просмотров всего: , сегодня:
03.09.2018
1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., письмом министерства образования РФ от 27 марта 2000 г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения». 1.2. Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК) — это совещательный, систематически действующий орган при администрации школы. 1.3. Основная цель ПМПК — выработка коллективного решения о содержании обучения и способах профессионально-педагогического влияния на обучающихся. Такие решения принимаются на основе представленных учителями, педагогом-психологом, логопедом (дополнительно привлекаемые специалисты), заместителем по СЗ и ОПД, диагностических и аналитических данных об особенностях конкретного учащегося, группы учащихся или класса. 1.4. В состав ПМПК входят постоянные участники — заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог, заместитель директора по СЗ и ОПД и дополнительно привлекаемые специалисты и педагоги в зависимости от специфики рассматриваемого вопроса. 1.5. Общее руководство деятельностью ПМПК осуществляют заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Просмотров всего: , сегодня: